хорошо, это ясно. рамки достоверности определяются здравым смыслом и жизненным опытом ?А ничего. Если гипотетичность в рамках достоверности, то это, конечно же, всё равно ВИМ.
Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?
Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.
хорошо, это ясно. рамки достоверности определяются здравым смыслом и жизненным опытом ?А ничего. Если гипотетичность в рамках достоверности, то это, конечно же, всё равно ВИМ.
Нет.хорошо, это ясно. рамки достоверности определяются здравым смыслом и жизненным опытом ?
тогда все викинги будут одинаковы. Геннадиус предложил допустить разумную гипотетичностьНу я как бы за то, что если нет уверенности в предмете, то проще некий спорный момент обойти.
а чем?
)) ещё не вечер...(В. Высоцкий)Прошлогоднюю пыль попинали - легче стало ?
Итог - ни какого итога .
"Мы рады ВСЕМ - кто рад нам "
Давайте сами -" Сама,сама,сама ...." (Вокзал для двоих).
Викинги не будут одинаковы.тогда все викинги будут одинаковы. Геннадиус предложил допустить разумную гипотетичность
Не рамки достоверности, а достоверность определяется используемыми для реконструкции источниками.а чем?
Да ну Руслан, их можно десятки разных делать , даже по тем материалам что широко известны.тогда все викинги будут одинаковы. Геннадиус предложил допустить разумную гипотетичность
Да ну Руслан, их можно десятки разных делать , даже по тем материалам что широко известны.
Викинги не будут одинаковы.
Не рамки достоверности, а достоверность определяется используемыми для реконструкции источниками.
Здравым смыслом - да, но частично. То есть, римскому офицеру 5-го века дать в руки гладиус типа "Майнц" это глупо. Китайский дадао - ещё лучше. А римский же меч, но 4-го века - вполне. Германский тоже - как трофей. Жизненый опыт-то тут при чём? У меня он, может, и изрядный, а для ВИМ от него какой толк, если я делаю, скажем, ацтека или самурая, в которых почти ни хрена не смыслю.хорошо, это ясно. рамки достоверности определяются здравым смыслом и жизненным опытом ?
Какие гипотетические детали и зачем они тебе нужны?это понятно, но мы говорим о другом - сколько нужно гипотетических деталей, чтобы фигура оставалась ВИМ?
Если тебе надо чем то разнообразить -подкинем эксклюзива, в рамках достоверности. "зачем искусствено фабриковать"(с)это понятно, но мы говорим о другом - сколько нужно гипотетических деталей, чтобы фигура оставалась ВИМ?
уже никакие.забудь.Какие гипотетические детали и зачем они тебе нужны?
на каждый чих не наздравствуешься, на каждый шнурочек - кошелёчек не наспрашиваешься.Если тебе надо чем то разнообразить -подкинем эксклюзива, в рамках достоверности. "зачем искусствено фабриковать"(с)
я тебя оскорблял? нет. дискуссия это, или что другое зависит в том числе и от тебя. не ругайся, мы не одни.впечатления от этого....ээээ не знаю как назвать. , ибо дискуссией этот абырвалг не назовеш, вот такой пример как можно сделав вброс, грубить окружающим, хамить , оскорблять, это конечно же от большого ко всем уважения.
а к тебе это не относилось ..я же говорю это общее впечатление.хорошо, услышал."нет".
я тебя оскорблял? нет. дискуссия это, или что другое зависит в том числе и от тебя. не ругайся, мы не одни.
ну, например, был вопрос о ружейных ремнях у индейцев. источники и опыт подсказали правильный ответ, или, скажем, как будет выглядеть повязка на раненную руку в полевых условиях, или как держать топор, чтобы не отрубить себе голову нечаянно , или, имея опыт японских БИ можно достоверно выстроить характерную фазу движения того же самурая...ну вот, навскидку.Жизненый опыт-то тут при чём? У меня он, может, и изрядный, а для ВИМ от него какой толк, если я делаю, скажем, ацтека или самурая,