Да не надо ставить все с ног на голову. Я просто констатировал сложившийся факт. Есть успешно развивающиеся (на мой взгляд) Меркури и Алторес с отличными по уровню исполнения работами, которые продаются за доступные рядовому любителю ВИМ деньги. И если их не дай бог будут пиратить, то это скорее всего будет иметь мало смысла. Большинство ценителей ВИМ (я так надеюсь) купят оригинал и поддержат нашего производителя, ибо нет такого гигантского разрыва в цене с копией.
Есть наши студии, которые продают свои работы по цене Пегасо. Не уверен, что за ними стоит очередь.
И есть пираты, которые несут почти те же затраты (исключая разовое приобретение мастерки) но при этом могут дать в четыре раза более низкую цену за свои копии того же Пегасо или этой нашей дорогой студии. И вот тут кто то просто не купит их, а кто то решит, что уж лучше копия за тысячу, чем оригинал за пять. И это всего лишь экономически оправдано. Ну не лежит в затратах на покупку мастерки такая разница в конечных ценах. Иначе бы просто не было Меркури, Алтореса и Ветрова.
И пишу я все это не в защиту пиратов, а в поддержку наших производителей, таких как Меркури и Алторес. Честь им и хвала. Ну и наше голосование своим рублем.
Есть наши студии, которые продают свои работы по цене Пегасо. Не уверен, что за ними стоит очередь.
И есть пираты, которые несут почти те же затраты (исключая разовое приобретение мастерки) но при этом могут дать в четыре раза более низкую цену за свои копии того же Пегасо или этой нашей дорогой студии. И вот тут кто то просто не купит их, а кто то решит, что уж лучше копия за тысячу, чем оригинал за пять. И это всего лишь экономически оправдано. Ну не лежит в затратах на покупку мастерки такая разница в конечных ценах. Иначе бы просто не было Меркури, Алтореса и Ветрова.
И пишу я все это не в защиту пиратов, а в поддержку наших производителей, таких как Меркури и Алторес. Честь им и хвала. Ну и наше голосование своим рублем.