Как платить?

zhenyab

Администратор
Команда форума
Здравствуйте, уважаемые господа, друзья, товарищи!

Я вот какой вопросец хотел бы задать. Каким образом Российскому гражданину было бы удобно оплачивать в интернете, если предположить, чисто гипотетически, что владелец интернет магазина установит представленные в опросе возможности оплаты? Я имею ввиду варианты, когда Российской кредитной карточкой не воспользуешься, к примеру какой-нить зарубежный модельный магазин. Для меня этот вопрос не праздный и давно мучает. Вот хотел бы узнать из первых уст, так сказать.
Вот так вот я закрутил вопросец :notknow: , надеюсь понятно?

Я предлагаю проголосовать, но также можете написать свой вариант, если он не указан в списке.

Спасибо
 

fantom

Мастера
Евгений!
Проголосовал за "другое". По мне, так наложенный платеж самое, что ни на есть то. :eek:k:
Может быть и прошлый век, но явился за посылкой, здесь же и оплатил. К тому же время еще есть поразмыслить, пока посылка доставляется, а не отказаться ли от покупки? Опять же не дергаешься, деньги, мол, перечислил, а фигурка где? А фигурка в почтовом отделении завалялась, предположим, или извещение не доставили, да мало ли чего еще. Не слишком почта России расторопна и ответственна.:evil:
:)
 
Самый простой способ сделать нормальную кредитную карту, скажем Сбербанка (не реклама). И спокойно оплачивать заказ картой или через PayPal.
 
BEER написал(а):
Самый простой способ сделать нормальную кредитную карту, скажем Сбербанка (не реклама). И спокойно оплачивать заказ картой или через PayPal.

Некоторое время потратил на изучение карт для использования в PayPal. Про Сбер кажется не очень хорошо отзывались. Я так пока и не решился. Хотя в некоторых зарубежных инет магазинах по другому ничего не купить. По России все таки предпочитаю наложный платеж. Хоть по сути и кот в мешке, но по крайней мере этот мешок присутствует. Хотя и с предоплатой покупал. Пока все было хорошо...тьфу, тьфу, тьфу.

ВЕБМАНИ просто грабеж при пополнении счета. Да и при обналичке тоже.
 
Большинство зарубежных продавцов используют PayPal или просто по кредитке. Можно договориться через Western Union. Дебитовая карта Finservice делаеться за 10 минут и никакой Сбербанк не нужен. Все бесплатно и обслуживание тоже. Хотя сейчас он вошел в Газпром и может уже не так. У меня разных 3 штуки на выбор 2 MasterCard-a и одна Visa. Проходила для оплаты везде у меня начиная от Лондона лично там покупал и кончая всякими PayPal-ми. Смотреть состояние счета можно так же через интернет . Вот <!-- m -->http://www.finsb.ru/<!-- m -->
 
При определенной стоимости пересылки и самой посылки наложенный платеж становится бомбой замедленного действия для интернет-магазина! при неоплате наложенного платежа отгадайте, кто несет убытки!

Ничего лучше предоплаты пока что не придумали, а на случай пропажи - всегда есть страховка и здравый смысл при ценообразовании, а имено, продавец должен учитывать форс мажоры и закладывать ее в стоимость продукта, чтобы в итоге не страдал покупатель (например при потери при пересылке покупателю либо сразу возвращаются деньги, или же высылается аналогичный товар бесплатно, а продавец сам уже разбирается с почтой...), хотя последний будет нести дополнительную нагрузгу...

Так что лучше предоплаты нету ничего!

По мне так yandex деньги более или менее адекватный способ оплаты, да и вывод денег теперь у них стал довольно прост... Хотя у народа почему то возникает куча проблем и многим проще даже в Москве отстоять получасовую очередь в диком отделении сбербанка (я об этом знаю не по наслышке, сам несчастный обладатель зарплатного счета...), чем пополнить свой yandex кашелек с помощью терминала и спокойненько перевести денежку, благо таких терминалов уже предостаточно, по крайне мере в крупных городах.
 

Sergey_it

Мастера
fenix написал(а):
При определенной стоимости пересылки и самой посылки наложенный платеж становится бомбой замедленного действия для интернет-магазина! при неоплате наложенного платежа отгадайте, кто несет убытки!
+1
 
Согласен с Fantomom!
Пользуюсь старым средством - наложный платеж! :eek:k:
Ни каких проблем нет, и фигуры быстро и в целости приходят и с деньгами ни каких заморочек - оплатил и привет! :wink:
 

fantom

Мастера
fenix написал(а):
При определенной стоимости пересылки и самой посылки наложенный платеж становится бомбой замедленного действия для интернет-магазина! при неоплате наложенного платежа отгадайте, кто несет убытки

fenix!
И Вы попробуйте отгадать, кто всегда прав? Уж не покупатель ли?
:)
 
Моё почтение.
Очень часто пользуюсь услугами и-нет магазинов и т.п. - в основном предоплата. Из-за бугорья также предоплата - в основном visa, немного webmoney. Всё устраивает.
 
fantom написал(а):
fenix написал(а):
При определенной стоимости пересылки и самой посылки наложенный платеж становится бомбой замедленного действия для интернет-магазина! при неоплате наложенного платежа отгадайте, кто несет убытки

fenix!
И Вы попробуйте отгадать, кто всегда прав? Уж не покупатель ли?
:)
Я вот честно не понимаю, мы ведь живем не в совке уже практически 20 лет, у нас появилась комерция и как следствие этого явления - конкуренция!

Если вас "кинул" хваленный интернет - магазин, нахамил оператор или менеджер этого магазина, то никто не заставляет вас опять идти туда и отдавать им свои кровно нажитые! Да и кроме того, есть всегда такое понятие, как мнение о том или ином магазине. И поверьте мне, для маленьких магазинчиков очень важна их репутация! Это не шоу бизнес, я сильно сомневаюсь в том, что если все как один будут поносить магазин, то у вас возникнет желание там что нить прикупить! Про большие же и так понятно, они давно прошли этот этап и изначально закладывают риски в стоимость продукта, а не играют с покупателем кто прав - кто виноват...

Например я, если мне что нибудь не понравится или не дай бог кто нить нахамит, наверняка не совершу там покупку, конечно если это не будет для меня безумно выгодно... такое тоже бывает, но это уже другая история.
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Спасибо, други!

Очень интересно и познавательно!

А разве если посылать наложенным платежом из-за границы в Россию и наоборот, такой номер проходит?

Тенденция тем не менее понятна - большая часть публики предпочтет пользоваться услугами дистрибьюторов и оплачивать денежными переводами внутри России, нежели покупать напрямую из интернет магазина производителя.

А почему все же не пользуютесь кредитными картами? Это из-за недоверия к банкам в России, из-за того что кредитные карты России не особо котируются зарубежом или еще по какой причине?

И почему народ не пользуется Яндекс.Деньгами - эта система напрямую к сербанку же подключена, т.е. можно вводить и выводить гроши через сбербанк России. Или эта ситуация возникает на основе того, что в России большой процент населения остается некомпьютеризированной (слово то какое длинннное) и ьез доступа к инету?
 
Добрый день Всем.
Сам из Украины, некоторые фещи у нас тут просто не купить, приходится пользоваться услугами инет-магазинов. Так те что мне попадались, или точнее там где делал заказы, всегда только предоплата с оплатой почтовой пересылки. Переводил и Контактом и Юнистримом, пока получалось, тьфу-тьфу-тьфу. И хочу сказать некоторые фещи таже с такими условиями получаются очень выгодными и экономными.
Другой вопрос, качество обслуживания. Тут смотря кто как подходит к этому вопросу, кто-то к примеру из-за одной фигуры и возиться не хочет, даже не утруждает себя ответом на вопрос.
 
fantom написал(а):
К тому же время еще есть поразмыслить, пока посылка доставляется, а не отказаться ли от покупки? :)
К сожалению изза такого мышления приходиться забивать в стоимость товара дополнительные расходы. При покупке через интернет рискует больше продавец и несёт расходы. Магазин то он всегда будет или по крайней мере будет стараться оставаться на плаву. А покупатель всегда может смытся. Хотя на российском рынке не всегда так. На западе как правило стоит privat где стоит адрес и все реквизиты фирмы, у российских как правило ничего, даже зачастую нет и телефона.
 
А почему нету paypal?
По мне так наиболее удобный способ оплаты в случае зарубежных инет магазов!

А на счет того, что в России не пользуются карточками, так это из - за элементарной безграммотности, незнание internet технологий, английского, элементарная боязнь чего то нового сводят на нет все самые передовые решения.

Сам я оплачиваю все покупки в сети исключительно с помощью карточки или paypal, в России еще и с помощью yandex деньги и зачастую основным критерием выбора магазина становится возиожность использовать одни из вышеперичленных способов оплаты, ну и цена конечно же. В любом случае с переводами я заморачиваться явно не буду! Очень уж это долго и неудобно...

2genius - Статистику в менее двух десятков голосов, сами понимаете, врят ли можно считать за достоверную...
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
fenix написал(а):
Статистику в менее двух десятков голосов, сами понимаете, врят ли можно считать за достоверную...
Разумеется, опрос повисит еще пару недель. Тем не менее, тенденция все же прослеживается.
 

fantom

Мастера
boeser написал(а):
К сожалению изза такого мышления приходиться забивать в стоимость товара дополнительные расходы. При покупке через интернет рискует больше продавец и несёт расходы.

boeser!
Вообще-то такой образ мышления не является предосудительным, мало того, в законе о защите прав потребителя прописан.
Повторюсь, что по-моему:
Пункт 1. Покупатель всегда прав.
Пункт 2. Если покупатель не прав, смотри пункт 1.
В противном случае он, покупатель то бишь, гораздо легче отдаст свои деньги тому, кто считает его таки правым.
:)

fenix написал(а):
А на счет того, что в России не пользуются карточками, так это из - за элементарной безграммотности, незнание internet технологий, английского, элементарная боязнь чего то нового сводят на нет все самые передовые решения.
Сам я оплачиваю все покупки в сети исключительно с помощью карточки или paypal, в России еще и с помощью yandex деньги и зачастую основным критерием выбора магазина становится возиожность использовать одни из вышеперичленных способов оплаты, ну и цена конечно же. В любом случае с переводами я заморачиваться явно не буду! Очень уж это долго и неудобно...

fenix!
Вот напрасно Вы так.
По поводу знания английского, какого хрена? Оператор, продавец или, там, банк пришел в мою страну со своим языком – в чужой монастырь со своим уставом. Сначала локализуй свой продукт, да адаптируй его под местные реалии, а потом приходи на этот рынок.
К чему мне знать интернет технологии? Я не программер, не тестер, не разработчик, а потребитель тех самых технологий. Раз какая-то технология мудрЁна – в корзину ее – не нужна она.
Произвести наложенный платеж не сложнее и не дольше, чем сделать покупку при помощи карты, а из девайсов – шариковая ручка да паспорт. :D
С РауРаl`ом Вы тоже горя хлебнете, когда попробуете возвратить деньги при ошибочном платеже или при отказе от покупки.
А вообще, вольному – воля.
На то и форум, чтобы делиться соображениями.
:)
 
В противном случае он, покупатель то бишь, гораздо легче отдаст свои деньги тому, кто считает его таки правым.
Не думаю, что продавец будет бегать за такими покупателями, как ты.


С РауРаl`ом Вы тоже горя хлебнете, когда попробуете возвратить деньги при ошибочном платеже или при отказе от покупки.

С Paypal работает всё хорошо, но судя по всему, что у тебя бывают "ошибочные платёж", "ошибочный заказ" очень часто.
 

fantom

Мастера
boeser!
Будьте любезны, коли уж напрямую ко мне обращаетесь, используйте местоимение "Вы". Терпеть не могу панибратства. :evil:
boeser написал(а):
Не думаю, что продавец будет бегать за такими покупателями, как ты.
Чего это вдруг? Ну, а коли нет, предположу, что такому продавцу не нужны не только мои, но и чьи-либо еще деньги, и не понятно с какой целью он вышел на рынок. :lol:
boeser написал(а):
С Paypal работает всё хорошо, но судя по всему, что у тебя бывают "ошибочные платёж", "ошибочный заказ" очень часто.
Не понял смысла Вашей фразы. Извольте яснее излагать свои мысли, если хотите продолжения диалога.
:)
 
Извольте яснее излагать свои мысли, если хотите продолжения диалога.
Ладно, тогда буду краток. У меня свой магазин и очень не люблю когда кто то что заказывает наложным платежом, я отправляю и через какоето время получаю посылку назад. Покупатели в большинстве случаев даже не удосуживаються извениться или в лучшем случае говорят "я передумал".
А теперь догадайтесь кто несёт почтовые расходы... А Вы как я понял любите передумывать...
К сведению, если товар приходит к покупателю приходит поломанный товар, я возмещаю убытки. НО таких покупателей как Вы, которые при покупках очень переменчивы я не очень люблю. Попробуйте например заказать какойнибудь разбор например у какого нибудь продавца минитюр в России, он Вам отправит наложным платежом и Вы передумаете. А потом спросите его мнение...
 
Сверху