Как платить?

fantom

Мастера
boeser!
Цитата из закона о защите прав потребителя, статья 26.1 п.4:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.»
Ваши эмоции или эмоции других продавцов по поводу моего отказа от покупки мало меня интересуют. Возможность отказаться от покупки – мое ЗАКОННОЕ право.
Имея некоторый очень скромный опыт розничных удаленных продаж, могу присоветовать Вам следующее:
1. Предлагайте потенциальному покупателю в недельный, скажем, срок произвести подтверждение заказа. В моем случае на этом этапе отсеивалось около 10% заказов.
2. Создайте и ведите базу данных покупателей. Ф.И.О., электронный и физический адрес, количество сделанных и оплаченных заказов и т.д. Будьте осторожны с ней. Ни под каким предлогом и ни за какие деньги не передавайте ее сторонним лицам.
3. Вышеупомянутая база данных поможет Вам составить «белый», «серый» и «черный» списки покупателей. Понятно, что в «черном» - лица, продавать которым себе накладней выходит, в «белом» - добросовестные покупатели.
Надеюсь, Вам пригодятся мои советы. Подозреваю, однако, что у Вас есть свои наработки, и Вы сами в состоянии дать дельный совет по этому поводу.
:)
 
fantom написал(а):
Надеюсь, Вам пригодятся мои советы. Подозреваю, однако, что у Вас есть свои наработки, и Вы сами в состоянии дать дельный совет по этому поводу.
:)

Всё примерно так у меня и работает. Но от этого мне не легче. У меня товар немного специфический и иногда спецзаказ и когда кто то отказываеться, то очень неприятно. С такими клиентами после этого только 100% предоплата, никаких наложный платежей. Но первый заказ всётаки оставляет осадок. Удачи
 

fantom

Мастера
boeser!
Хочу уточнить, и при 100% предоплате за покупателем остается право отказаться от покупки.
:)
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Не в законе дело, об одном и том же говорите в принципе.
Простое отношение человеческое иногда выбивает из колеи .
Примеров личных то у всех много .
Было и у меня - заказали одни "члены" одного сайта по очереди несколько копий в смоле - я под них денежку вбухал и заказал тиражик ,отлил - в итоге поочереди кто то не ответил, кто то свалил на невозможность оплаты банка (!?), и естественно кто то "временно" передумал .
Конечно у них свои проблемы и согласно букве закона они "в праве" - а мне нафиг этот тираж на лоджии в коробке не нужен , мне изначально хватало своей же мастер-модели .
Вот и "буква закона" - покупатель в праве отказать, литейщик естественно не может вернут копии в исходное жидко-смоляное состояние и разлить обратно по баночкам смолу , и тоже не вернет денег (он прав 100%).
Итог - ВСЁ по закону, все довольны , а я в большой и черной ж..., в смысле там куда солнце не светит.

Самому конечно удобней всего без доп беготни - пришел на почту и просто выкупил заказ на почте - т.е. наложенным платежом.
Ну а вот отправлять от АвторСкульпт без 100 % предоплаты конечно не буду - сыт уже.

Так сказать две точки зрения - как покупатель и как продавец.
Всё как в магазине - купил молоко, оплатил на кассе - и хоть кошечке в миску, хоть жене на пироги, хоть стаканами пей - возврат только если действительно в молоке "мухи плавают".

Давайте спокойней эту тему обсуждать, все так или иначе обожглись гдето , и имеют свои примеры по жизни. Евгений же тему открыл для опроса - какие варианты оплаты удобней для нас всех .

С уважением.
 
Мы покупаем в основном из-за границы. То чего нельзя купить у нас, либо шибко задрано в цене. Как то книги, инструмент, расходные материалы. На Амазоне продается очень много юзаных книг, по смешным ценам, но они их в Россию не отправляют. Всегда все приходило вовремя. Только один раз случился казус с <!-- m -->http://WWW.SCULPT.COM(<!-- m -->ом) они в индексе не ту цифру поставили. А в Москве на таможне не на город получателя смотрят, а на индекс, и уехала наша посылочка в Иркутск, получили, но с великим трудом. Трудностей с оплатой ни каких. А вот книги нашего издательства только проверенным клиентам отправляем наложенным платежом. А с остальных по предоплате. Не один раз посылки возвращались, и книги приходили в ужасном виде обратно.
 
Сверху