fantom
Мастера
boeser!
Цитата из закона о защите прав потребителя, статья 26.1 п.4:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.»
Ваши эмоции или эмоции других продавцов по поводу моего отказа от покупки мало меня интересуют. Возможность отказаться от покупки – мое ЗАКОННОЕ право.
Имея некоторый очень скромный опыт розничных удаленных продаж, могу присоветовать Вам следующее:
1. Предлагайте потенциальному покупателю в недельный, скажем, срок произвести подтверждение заказа. В моем случае на этом этапе отсеивалось около 10% заказов.
2. Создайте и ведите базу данных покупателей. Ф.И.О., электронный и физический адрес, количество сделанных и оплаченных заказов и т.д. Будьте осторожны с ней. Ни под каким предлогом и ни за какие деньги не передавайте ее сторонним лицам.
3. Вышеупомянутая база данных поможет Вам составить «белый», «серый» и «черный» списки покупателей. Понятно, что в «черном» - лица, продавать которым себе накладней выходит, в «белом» - добросовестные покупатели.
Надеюсь, Вам пригодятся мои советы. Подозреваю, однако, что у Вас есть свои наработки, и Вы сами в состоянии дать дельный совет по этому поводу.
Цитата из закона о защите прав потребителя, статья 26.1 п.4:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.»
Ваши эмоции или эмоции других продавцов по поводу моего отказа от покупки мало меня интересуют. Возможность отказаться от покупки – мое ЗАКОННОЕ право.
Имея некоторый очень скромный опыт розничных удаленных продаж, могу присоветовать Вам следующее:
1. Предлагайте потенциальному покупателю в недельный, скажем, срок произвести подтверждение заказа. В моем случае на этом этапе отсеивалось около 10% заказов.
2. Создайте и ведите базу данных покупателей. Ф.И.О., электронный и физический адрес, количество сделанных и оплаченных заказов и т.д. Будьте осторожны с ней. Ни под каким предлогом и ни за какие деньги не передавайте ее сторонним лицам.
3. Вышеупомянутая база данных поможет Вам составить «белый», «серый» и «черный» списки покупателей. Понятно, что в «черном» - лица, продавать которым себе накладней выходит, в «белом» - добросовестные покупатели.
Надеюсь, Вам пригодятся мои советы. Подозреваю, однако, что у Вас есть свои наработки, и Вы сами в состоянии дать дельный совет по этому поводу.