Блог по росписи моих фигурок

slava73

Мастера
Вячеслав, в словосочетании ВИМ "историческая" является неотъемлемой частью. Изучению того, что красите надо самостоятельно уделять достаточно времени. Причем не только картинки смотреть и современных авторов читать, но обращать внимание на основании чего они сделали свои выводы - пурги много пишут. Хорошего автора отличает наличие ссылок на первоисточники, где он взял инофрмацию, и ее самостоятельно можно проверить.
По форме крестов:
http://www.orderstjohn.org/osj/cross.htm
Тот, что был нарисован, вполне укладывается в интересующий период.
Спасибо за информацию. Я действительно пока мало времени уделяю на историчку, с красками еще не наигрался))) Если этот крест подходит то его и оставим, может только чуть увеличить.
 

slava73

Мастера
Вот так примерно накидал крест
DSC_3395.jpg


Макро съемка
DSC_3399.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вячеслав, его надо потолще к центру сделать, чтобы походил на первый в последнем ряду по ссылке. И лапчатые концы вогнутые полукругом, а не V-образные.
 

slava73

Мастера
Вячеслав, его надо потолще к центру сделать, чтобы походил на первый в последнем ряду по ссылке. И лапчатые концы вогнутые полукругом, а не V-образные.
Спасибо что ткнули носом в конкретный крест))))) Перекрасим как доберемся до краски!!!
 

slava73

Мастера
Как то я и не описал процесс росписи сюрко... Вначале накидываем переход цвета сверху вниз, верх светлее низ темнее. Сейчас не могу сказать какие цвета использовал. Делаем все это акрилом. Потом рисуем по акрилу маслом, вначале тени, потом света. При этом тени внизу темнее чем вверху,так же и света.....
 
Вы и одежду маслом тонируете? Как же потом избавляетесь от блеска который дает масло?
 

slava73

Мастера
Вы и одежду маслом тонируете? Как же потом избавляетесь от блеска который дает масло?
есть три способа.1 добавить матовую основу тамия в маслянную краску,сложно потом растягивать краску.
2 добавить матовую основу тамия в базовый цвет акриловой краски,жидко развести,покрыть маслянную краску прозрачным слоем.
3 взять матовый лак тамия,добавить в него матовую базу тамия и покрыть несколькими слоями-если переборщить с матовой базой то могут получиться белесые разводы.ну вот как то так и красим.правда я не всегда тонирую одежду маслом,в основном плащи.на этой фигурке решил все сделать маслом.последнее фото это уже после покрытия 2 способом.
 

slava73

Мастера
Матовый лак и аэрограф помогают всегда. Ревелл, как вариант.
тамиевский матовый лак все равно дает блеск,но это наверное из за того что наношу кисточкой.аэрографа пока нет(((
 

ILYA Fedorov

Мастера
Лак Тамия TS-80 нельзя использовать с масляными красками-только с акрилом. Масло при его применении начинает лоскутами отваливаться.
Спорить не буду, но еще ни чего не отвалилось. Главное покрывать дозированно с промежутками на высыхание. Если лака переборщить, то он смешается с краской прямо на фигуре и краска поплывет. Нежелательный эффект в моем случае сработал мне на руку и кожа на изнанке плаща покрылась трещинами, что дополнительно его состарило. Не вижу причины для критики данного лака, вполне пригоден для целей моделистов. Извените за оффтоп, но советовать что-то не проверенное не в моих принцыпах.
 
Спорить не буду, но еще ни чего не отвалилось. Главное покрывать дозированно с промежутками на высыхание. Если лака переборщить, то он смешается с краской прямо на фигуре и краска поплывет. Нежелательный эффект в моем случае сработал мне на руку и кожа на изнанке плаща покрылась трещинами, что дополнительно его состарило. Не вижу причины для критики данного лака, вполне пригоден для целей моделистов. Извените за оффтоп, но советовать что-то не проверенное не в моих принцыпах.
Ну не знаю...по моему, если есть риск испортить готовую роспись "переборщив" с лаком - то такой лак не слишком подходит...если только вы не стремитесь получить эффект кракелюра и об этом стоит предупредить перед тем как советовать - без обид.
 

slava73

Мастера
Вы и одежду маслом тонируете? Как же потом избавляетесь от блеска который дает масло?
что то совсем забыл упомянуть,краски из тюбика я в начале выжимаю на картон,он в течении 15-20 мин. впитывает основное количество масла.если после росписи блеск остается то тогда уже использую другие способы.вот на этой фотографии работа маслом без всяких лаков.фигурка 54мм макросьемка
DSC04312.jpg
 
что то совсем забыл упомянуть,краски из тюбика я в начале выжимаю на картон,он в течении 15-20 мин. впитывает основное количество масла.если после росписи блеск остается то тогда уже использую другие способы.вот на этой фотографии работа маслом без всяких лаков.фигурка 54мм макросьемкаПосмотреть вложение 32162
Сложно все у вас как-то :) я уж по старинке: кожу-маслом,одежду-темперой/акрилом (лессировочками)
 
Андрей, так и Сергей делает, чтобы блеск лишний убрать. есть у него еще один секретик, как с этим справляться. Если будет у него желание, и если нет в этом коммерческой тайны, то расскажет.
 

Mr_Painter

Мастера
Да так и итальянец Паскуалли, как видно было на одном видео, делает. Дело-то в том, что разные тюбики у разных производителей могут иметь краску разной консистенции. Иногда расслаивается и масло просто течет. От лишнего нужно избавляться.
Мой секрет уже и не секрет вовсе. Иногда в базу для росписи ткани добавляю пару капелек акриловой строительной шпаклевки для дерева. У меня Триора. Лучше утянет масло, да и просто, в случае, если краска глянцует сама по себе, уберет этот блеск. К тому же на блеск масла после высыхания влияет и толщина грунта и толщина базового акрила и количество последующих слоев и консистенция масла. В итоге результат, в большинстве случаев, почти не предсказуем. Интуиция и опыт помогают, но все же иногда приходится и лаком воспользоваться. К слову, когда-то выставлял всадника-тамплиера и там этот вопрос возникал. Кое какой блеск пришлось убить лаком. Аэрограф + лак Ревелл + уайтспирит решают у меня проблему на раз. Кирилл Канаев тоже демонстрировал бюсты немцев полностью расписанные маслом и отвечал на вопросы по борьбе с глянцем. Аэрограф, к слову, вещь очень полезная. Потому обзавестись им стоит в любом случае. Лучше потратить определенную сумму на него, чем купить очередные коробки с фигурками на полку. Которых, думаю, у многих коллекционеров может быть не один десяток несобранных :)
 

slava73

Мастера
Да так и итальянец Паскуалли, как видно было на одном видео, делает. Дело-то в том, что разные тюбики у разных производителей могут иметь краску разной консистенции. Иногда расслаивается и масло просто течет. От лишнего нужно избавляться.
Мой секрет уже и не секрет вовсе. Иногда в базу для росписи ткани добавляю пару капелек акриловой строительной шпаклевки для дерева. У меня Триора. Лучше утянет масло, да и просто, в случае, если краска глянцует сама по себе, уберет этот блеск. К тому же на блеск масла после высыхания влияет и толщина грунта и толщина базового акрила и количество последующих слоев и консистенция масла. В итоге результат, в большинстве случаев, почти не предсказуем. Интуиция и опыт помогают, но все же иногда приходится и лаком воспользоваться. К слову, когда-то выставлял всадника-тамплиера и там этот вопрос возникал. Кое какой блеск пришлось убить лаком. Аэрограф + лак Ревелл + уайтспирит решают у меня проблему на раз. Кирилл Канаев тоже демонстрировал бюсты немцев полностью расписанные маслом и отвечал на вопросы по борьбе с глянцем. Аэрограф, к слову, вещь очень полезная. Потому обзавестись им стоит в любом случае. Лучше потратить определенную сумму на него, чем купить очередные коробки с фигурками на полку. Которых, думаю, у многих коллекционеров может быть не один десяток несобранных :)
вот я подумал и прикупил аэрограф,сейчас пробую им вазюкать краску и лак)))
 

slava73

Мастера
пока я в далеке от красок и пробую новую игрушку-аэрограф,понял что аэр нужная вещь.вот пробы на одной из моих первых фигурок.высветления делаются на ура за 5 мин.
DSC04316.jpg

DSC04314.jpg

если еще по этому пройтись маслом..... ой,держи меня мама!!!))))
 
Сверху