Как для первого опыта "ушатывания" щита, достаточно достойно.
Теперь попробую указать на то, чем можно улучшить производимый эффект сейчас или использовать в будущем (сам жутко не люблю возвращаться к сделанным фигурам - это можно делать до бесконечности и этим только себя изводить).
Прежде всего, это затемнить на стыке плоскости щита и головы Горгоны. Причем затемнить основательно - до черно-коричневого по самой линии стыка. При этом легкими тычками грязной, близкой к охре, жидкой краски высветлить часть плоскости между центром и краем. Причем особенно интенсивно это сделать по вертикальной оси плоскости щита - на максимальном выступе. Такая процедура добавить "рябости", что обычно усиливает нужный эффект затасканости.
Вполне справедливо заметили насчет металлических поверхностей. Если маслом - обычным черным для стали и умброй жженой для бронзы - усилить тени на местах стыков поверхностей (под гребнем, по краям отбортовки и т.п.), то они перестанут выглядеть такими свеженькими, и при этом цвет будет более насыщенным, что уберет вот эту дисгармонию между побитым щитом и доспехами только что из мастерской.
То же самое касается остальных стыков. У Андрея как-то пока не очень клеится с фотографированием, и поэтому на снимках тонировки выглядят не такими насыщенными, но все же в местах стыков: одежда-тело, доспехи-одежда и т.п. стоит максимально, почти до черного, усилить тени. Это лучше подчеркнет элементы фигуры и сделает их более выразительными.