old china man

Признаюсь сразу, к теме "роспись" картинки не имеют ни малейшего отношения. Но раздел родственный :D
Пару дней тому назад, готовясь к юбилею, жена покрывала пояс какой-то золотистой краской. На параллончике чуток осталось. Зачем добру зря пропадать? Для эксперементальных целей существуют десятки неиспользованных мастер-моделей. Несколько неуклюжих движений, и пластик превращается в симпатичную псевдо-бронзу. Затем покрывается лаком для волос и все. Мелочь, а приятно. Во всяком случае для себя открыл широкое поле для эксперементов по покрытию. Надо будет поработать :D :D









P.S. Китаец был сделан как персонаж одной компьютерной игрушки для нашей фирмы.
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Андрей, купил ты меня однако, я думал что это бронзовая фигурка, пока пост не прочитал :lol:
 
Не Женя, пластика, честно :D . Живьем смотрится очень даже))) В художественных салонах продается таких красок полным полно. Да и у меня моделей и отливок немало. Надо будет на досуге поупражняться, идей на сей счет немало :D
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
:lol: я то деревня думал что у меня только такой глюк :lol: - красить под металл пластику и пластиковые наборы магазинные :lol: - я правда больше люблю белый металл чернёный.
 
Спасибо, Андрей!
Молодец! И тему раскупорил :lol: , и интересное направление дал :!:
Здорово!
А значит и гальванику , и гальванопластику будем пытаться использовать для "росписи"! :lol: :D
Не шучу! Давняя идея! Расскажу позже...
 

LS

Мастера
Для получения "черненых" металлов сначала покрываю модель акриловой автомобильной краской для бамперов (матовая), затем любой акриловой аэрозольной краской (медь, бронза, серебро) "легкими" движениями (пшиками) добиваешься требуемого результата.
 
Очень интересно познакомиться с вашими мыслями на сей счет. Откровенно говоря, меня тоже давно мучают мысли по поводу художественного оформления моделей. Именно не росписи (если качественно, это тоже очень здорово, но не ново), а покрытия. Я по натуре жуткий экспериментатор, и всегда тянет к каким - то открытиям. :D Мечтой на сегодняшний день является поиск и реализация способа, при котором конный всадник в копии имел бы абсолютно идентичный вид оригиналу, простоявшему на ветрах и морозе не одну сотню лет. К примеру "Медный всадник" с патиной и зеленоватыми полутонами. Уверен на 99%, что все это уже давно пройдено и апробировано специалистами, остается лишь заняться серьезными поиском. А затем на одной отдельно взятой фигуре приступать к работе. :D
 
To LS
Я тоже пробовал, правда без акрила, но при последующем чернении, (у нас это маслом по металлу), краска пристает к слою серебрянки и не создает впоследствии требуемого эффекта :(
 
Юра, гальваника, судя по результатам мною виденным ранее - вещь поистине замечательная. Она занимает одну из ведущих позиций в наших планах на ближайшее будущее. Еще одно поле деятельности, требуемое вспахивания и освоения. Но оно того стоит. Целиком с тобой согласен. Чернение белого металла или под серебро тоже очень красиво, но ведь нельзя себя только этим ограничивать :D
 
Кстати иммитация чернения доступными лаками или чем либо подобным меня очень интересует. Пробовал, как советовали, разводить пасту шариковых ручек, но мне не очень понравилось. Может у кого есть положительный опыт?
 
Андрей, про применение гальваники идей много...
Но одна будоражит уже лет десять, и продумана до мелочей, но никак не хочет воплотиться :( :lol:
Вот картинка из детской книжки "Что есть что":



Это "раскрашивание" оксидированием бронзы.
Представляешь, как это будет выглядеть в наших масштабах!!? :shock:
И патинирование - действительно, довольно простое в гальванике...
Я прекрасно понимаю, что у меня нескоро появится для этого время и вожможность. :cry:
Поэтому, буду очень благодарен, если ты станешь рассказывать о ходе своих экспериментов!
И, конечно, помогу любой информацией, которой располагаю!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю и присоеденяюсь! - я своего конного индейца в 75 мм просто склеел (метал белый) и обычной Тамиевской акриловой краской разведёной покрыл - потом полирнул выступающине части рельефа - вроде неплохо даже на фото.
А по фото Юрия (самурай) - так вообще шикарное покрытие на примере (или роспись).
 
Вот именно об этом я и вел речь. Замечательный иллюстративный пример к теме нашей беседы. Имитация оригинала (сорри, я практически уверен, что не прав, но это мое личное, пусть и ошибочное мнение), какой бы качественной она ни была, превращает маленькую скульптуру в высококачественную игрушку. Конечно, ею можно любоваться, восхищаться и наслаждаться, но при этом, теряется нечто, присущее только этому виду искусства. Роспись пытается вдохнуть жизнь в мертвый материал, а сделать это, по моему, дано только скульптору с его стилем и чувством формы. Для красок существует живопись, для скульптора - материал и форма. Ведь самурай не имитирует оригинал (на примере выше), но к нему относишься как к произведению искусства. Мне кажется, Давид сильно проиграл бы, будь Микеланджело использован мрамор телесного цвета и аметисты вставлены в глаза. :D :D
 
Наверно. Но мне все работы индейские Сергея Злобова очень хочется видеть в цвете - и всё время думаю - а какую боевую раскраску он бы тут счёл уместной?
Давида иначе как в белом мраморе и представить нельзя. Кощунство. :D
 
Сергей, извини ради бога, воспользовался твоим творением без ведома автора. Просто очень приятно иметь дело даже с изображением :D :D 5 минут фотошопа позволяет получить представление о гальванике или покрытии, удовлетворяющем твои вкусовые запросы. Всадник Кроу, росписанный автором - замечательный, но я бы выбрал бронзу или серебро :D :D







 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
:shock: - :lol: - Спасибо Корс, второй сверху похож на бронзу, мне нравится, 3-ий - лимонный - ?, а нижний - золотой , мне кажется несколько вульгарно выглядит индеец из золота - !? Это же не Фаберже :wink:
Да традиции ВИМа таки "белый металл", хотя бронза мне очень нравится. Видел копии обычных пластиковых солдатиков от Звезды и Драгона 1/35 но в бронзе - сильно круто! И "семечки" (1/72) в бронзе тоже впечатляет - без росписи прекрасно и дорого выглядят! Из целофанового ширпотреба превращаются в произведения искусства - и скульптурная часть особенно выигрышно смотрится.
 
А это для разной категории покупателей. Кому бронза, кому серебро, но некоторым пасанам не в падло и из рыжья 8) :lol: Политики особенно любят :D
 
Сергей, ты затронул очень интересную тему!!! :D
Мы все следуем традициям ВИМа, но наверняка у многих появлялись сомнения и вопросы о них.
Первые фигурки появились в Баварии(плоские) и , лет сто спустя - во Франции(круглые). Их лили из оловянных сплавов(белый металл) из-за дешевизны и доступности. Фигурки были довольно примитивными и главная их функция - показать особенности и различия униформы разных европейских армий. А их было несметное колличество в лоскутной Европе тех лет!
Все они были одного размера(54мм) - так удобней, и чтобы никого не обидеть :wink:
Когда я начинал лепить, в нашей ВИМовской литературе всегда указывался масштаб 1:30. Ну я и лепил в этом масштабе!
Но потом увидел западные издания с масштабом(?) 54мм до глаза... :eek: Это как в армии измерение длинны: копать от этого дерева и до вечера :lol:
Я не мог понять, как может, например Пётр(203) быть одного роста с Наполеоном(156) ???:wink:
Но когда стал работать на заказчиков, оказалось, что да, этот размер неприрекаем!
Эти "традиции" первыми же стали нарушать сами французы: появились размеры 90мм и 180мм. Разнообразие тем и качество самих фигурок несоизмеримо выше в наши дни! Но стандарт роста , с измерением до глаза, остаётся неизменным :(
И мы вынуждены придерживаться этих "традиций"
Литьё из бронзы не намного дороже оловянного, а единственным критерием масштаба, по-моему, может быть оружие или какая-то измеримая техника
Понимаю, что изменить это положение почти не возможно. :cry: Но всё-таки.
Как вы думаете? Очень хочется узнать ваши мнения :)

P.S. Наверное это надо в "Обо всём по немногу"? :?:
 
Откровенно говоря, я тоже не совсем могу понять требования по унификации фигурки в привязке к масштабу :( Как можно лепить одинаковых практически по размеру модели , если персонажи абсолютно разные. Мое мнение, что было бы правильнее, проводить пересчет по каждому конкретному герою исходя из общепринятого масштаба 54мм до глаз среднего роста в 180 см. А если действительно захочется поставить рядом Петра и Бонапарта? :( Может я не прав, но не было бы это логичнее? :)
 
Я такого тоже не понимаю, -как можно разных по росту людей делать одинаковыми? Представьте дебе диараму "Схватка саксов с пиктами".
Пикт на голову меньше сакса, не говоря уже о размерах тела.
 
Сверху