Спасибо друзья !
Александр - кролика и лису и волка я делал как связку шкур притороченную к передней луке седла - но такая связка хоть и обогащает деталями всю композицию, но также и совсем "заваливает" перебором - оставил только лисью шкурку одну .
А по утке - не раз слышал именно по форме вопросы - посмотрю, может отрезать одно крыло и чуть сложить его ждя ассиметрии. Хотя специально заострял при моделировании на этом внимание - на самом деле хоть утка, хоть сова, курица или гусь только что убитые и подвешанные вверх ногами имеют такую форму. Крылья распадаются и естественно что равномерно , и в подвешанном состоянии нет излома в крыльях. И то что лапы перехвачены петлёй и закинута через плечо также вполне естественно. Ниже некоторые фотографии с репродукций Пола Калле и Родригеса - всё написано с натуры по "живому".
Ну и ещё одна картина с очень необычной позой заряжающего ружьё траппера на скаку - это картина Ремингтона - на скаку сложно быстро пыжевать, засыпать порох, вкладывать пулю.... охотники набивали пули в рот и на скаку засыпали из рога в ствол порох не отмеряя, и просто выплёвывали пулю в ствол , что и запечатлил Ремингтон.
Шапки меховые зачастую не шились по выкройкам и размерам - просто брали свою европейского фасона фуражку фетровую и поверх прихватывали шкуру енота, койота, лисы или скунса для утепления, зачастую по индейским обычаям для "сохранения силы животного" оставляли и лапы и хвост и морду. Потому на многих картинах виден козырек от фуражки . А рубаху для историчности Поль Калле использовал как и все вещи музейный экспонат - эта рубаха настоящая, только нет точной идентификации стиля - похожа на блэкфут, но также пкрекликается по оформлению с кроу - точно не могу сказать. Ружья - обычно Кентукки, БраунБесс или Хавки .
Спасибо ещё раз за участие и отзывы.
С уважением.