Гладиаторы

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Жестко...

475_DSC00952_1.jpg


Шлем намазан марсом с капелькой зеленой

475_DSC00953_1.jpg


Разогнал, убрал лишнее

475_DSC00954_1.jpg

475_DSC00955_1.jpg


Сухой кистью нанес пигмент из баночки с золотой эмалью

475_DSC00956_1.jpg

475_DSC00957_1.jpg


Добавил в глубинах базового с черной, растер ( все тонкой кистью)

475_DSC00959_1.jpg


Щит из шкуры из ж... дракона :oops:

475_DSC00962_1.jpg


Перекрасил юбку (сублигакулюм по - ихнему)

475_DSC00964_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Да, я вас не познакомил... это "провокатор" - название по типу вооружения, и , как следствие, тактике боя. Имея такой щит и бронированную лапу, он заставлял(провоцировал) противника активно маневрировать, если тот, конечно, имел желание ковырнуть, а не сразу сдаться. Вот таким его многие видели в последний раз;

475_DSC00938_1.jpg


Это пока все... продолжение следует, как только будет готово.

P.S. а спинка - то открыта для удара сверху... :wink: мы это учтем :D
 
Последнее редактирование модератором:
Руслан, отличный туториал! У меня с маслом проблема. Тонкие круглые кисти превращаются в веник :cry: При работе акрилом они собираются в иглу, а с маслом, во время растушевок превращаются в метелку. Как избавиться от этого?
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Движения кистью должны быть только "по ворсу", можно делать круговые движения, но только кончиком кисти и ни в коем случае не смешивать краску кистью. Кстати, нужен только колонок
 
Вот это роспись !!!!! Обалденно !!!

Руслан . фотки всё таки обрезать не мешало . Слева-справа слишком много пустого, лишнего места.
 
Руслан, а колонок и белка очень похожи..вроде. В чем основная разница при росписи маслом этими кисточками?
 
Руслан, спасибо! Буду работать над техникой.
Я только колонковыми кистями и пользуюсь. И краску ими не мешаю, я знаю, что это вредно.
 
Здравствуйте.

Руслан, как всегда замечательная роспись. Спасибо за рассказ о технике покраски.

Вопросы: Я пользовался при окраске темперой, но результат меня не вполне удовлетворяет - очень сложно получить плавные переходы. Последнюю фигурку красил тамиевскими эмалями - получается лучше (скоро покажу готовую фигуру), но мороки с переходами не убавилось: причина - короткое время высыхания краски и достаточно активный растворитель. Масляные краски, наверное, идеальный вариант в данном случае.
Нельзя ли привести перечень неазваний красок, используемых для росписи тела (какая желтая, какая красная, какая синяя - столкнувшись однажды с масляными красками был ошарашен количеством оттенков и названий... :shock: ).
И еще - масляные краски дают блеск, который вполне приемлим на коже, но практически неприемлим на одежде - чем красить одежду или какие есть способы для придания матовости масляным краскам.
И последнее - краску какого производителя предпочтительней использовать.

С уважением, Дмитрий.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Пластилиныч, не помню разницу в деталях, просто когда-то выбирал, что мне больше подходит, выбрал колонок, остальное - забыл...белка, вроде, не такая упругая- точно не помню...
BEER, да надо было и обрезать и сфоткать качественнее...я рад, что хоть так ... короче, исправлюсь.
По темпере: плавных переходов можно добиться, но надэтим нужно биться :) :очень постепенно высветляя (затемняя) либо мелкими мазочками, либо пятнами, либо сухой кистью, либо все это вместе.Масло применяю не только ради плавности, но ,в основном,из - за глубины тонов.Матовость маслу можно придать несколькими слоями матового лака, но это грубо смотрится, поэтому нужно практиковать матовые эмали, акрил, темперу там, где это нужно.
Любая краска, тип, производитель требуют своего подхода и своей техники нанесения, желательно овладеть всеми возможными способами, чтобы иметь возможность Творить с развязанными руками. Я пытаюсь этому учиться, заодно применяя " общевойсковые" законы живописи.
В данных фигурках тело рисовал смесью на основе жженой сиены, добавляя по вкусу любые белые, желтые, марсы, ит.д.
В другой технике тела жж. сиена вообще не обязательна - т.е приоритетные смеси лучше определить для себя опытным путем.
Жж. сиена относится к полулессировочным краскам, поэтому она здесь взята за основу.
Производитель... да любой. Искушенные мастера считают, что чем дороже краска, тем лучше... А я видел шедевры выполненные ерундовой краской и напрасно потраченную "лучшую в мире" ...конечно, откровенную "каку" брать не стоит- лучше покупать краску примерно в середине ценового диапазона и масло не эскизное, а "для живописи"
Надеюсь, ответил. С уважением, Руслан
 
В общих чертах понятоно. Как и везде, главное - практика.

Большое спасибо.

С уважением, Дмитрий.
 
Руслан, я с покраской металла не разобрался... :( Тонировке маслом предшествовало нанесение рисок шкуркой? Но на шлеме очень плавные переходы по его округлым формам. Можно пояснить?

С Уважением.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Александр Паскаль написал(а):
Руслан, я с покраской металла не разобрался... :( Тонировке маслом предшествовало нанесение рисок шкуркой? Но на шлеме очень плавные переходы по его округлым формам. Можно пояснить?.



А вот тут я не понял... Шкуркой от чего? Рисок куда? Не понима-аю... :)
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Еще раз по металлу: полируем доступными средствами, мажем (именно) краской -цвет на выбор - получается такая "бяка в каке".


Легкими движениями плоской широкой кисти разгоняем каку , т.е краску, одновременно удаляем излишки, постоянно обтирая ее (кисть) о тряпочку.

В результате должен получиться равномерный слой без видимых даже вооруженным глазом мазков.

Дальше по тексту...
 
воробьев руслан: это я по совету в другой ветке - :D

Доспехи я обычно основательно полирую и прорезаю - но только вручную,мелкой шкуркой,наклеенной на палочку,затем тонирую худ.маслом -сажей с большим кол-вом ультрамарина .Для глубокой тонировки требуется 2-3 очень тонких слоя неразбавленной свежей краски.Наношу краску тонким слоем, потом сухой чистой кистью удаляю излишки, по пикам рельефа прохожу слегка замшей, наклеенной на плоскую палочку, и все! Важно:ни капли растворителя и ни грамма лака!

С Уважением.
 
Жаль нет смайлика сглатывающего слюну! :) Щит это что то!
Вопросы:
1Тело маслом-для передачи вспотевшего тела?
2"Тонирован заливкой-это что такое?
3"Краску кистью не смешивать",а чем?Отдельной специальной кистью?
4Есть ли у акрилла "Валеджо" срок годности?При грунтование фигурка покрылась чешуйками,или встряхнул плохо?
 
ниче, что я встряну?
При грунтование фигурка покрылась чешуйками,или встряхнул плохо?
- мне кажется, она переморозилась...
и еще: по поводу кистей - белка помягше, колонок чуть пожестче, а по сути - одно и то же...
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
1.Тело маслом - для глубины тонов и плавности переходов, эффект пота делаю дополнительно льняным маслом
2.Заливкой - жидко разведенной краской. Заливаем ( без фанатизма ), можно сразу подсушивать феном, чтобы сильно не растеклась, интересные эффекты получаются.
3.Да, либо спецкистью, либо маленькой лопаткой - шпательком ( из сталистой проволоки)
4."Валеджо"не работал, не знаю


Александр, извини, я не понял суть вопроса, или он уже снят?
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Список - минимум для тела;
1. сиена жженая
2. марс коричневый светлый
3. белила цинковые, или титановые
4. кадмий желтый светлый
5. кадмий красный светлый
6. кобальт синий любой
7. сажа газовая
В качестве палитры использую кусочки стекла - не впитывают масло и вообще удобно
рекомендую журнал "Масштабные модели" номер 87,96,94 - там есть по покраске маслом неплохие статейки, особенно в 87
A в живописи довольно распространенный способ в качестве подмалевка под масло использовать темперу, так что ина акриле будет держаться.
 
Сверху