Пластилиныч, не помню разницу в деталях, просто когда-то выбирал, что мне больше подходит, выбрал колонок, остальное - забыл...белка, вроде, не такая упругая- точно не помню...
BEER, да надо было и обрезать и сфоткать качественнее...я рад, что хоть так ... короче, исправлюсь.
По темпере: плавных переходов можно добиться, но надэтим нужно биться
:очень постепенно высветляя (затемняя) либо мелкими мазочками, либо пятнами, либо сухой кистью, либо все это вместе.Масло применяю не только ради плавности, но ,в основном,из - за глубины тонов.Матовость маслу можно придать несколькими слоями матового лака, но это грубо смотрится, поэтому нужно практиковать матовые эмали, акрил, темперу там, где это нужно.
Любая краска, тип, производитель требуют своего подхода и своей техники нанесения, желательно овладеть всеми возможными способами, чтобы иметь возможность Творить с развязанными руками. Я пытаюсь этому учиться, заодно применяя " общевойсковые" законы живописи.
В данных фигурках тело рисовал смесью на основе жженой сиены, добавляя по вкусу любые белые, желтые, марсы, ит.д.
В другой технике тела жж. сиена вообще не обязательна - т.е приоритетные смеси лучше определить для себя опытным путем.
Жж. сиена относится к полулессировочным краскам, поэтому она здесь взята за основу.
Производитель... да любой. Искушенные мастера считают, что чем дороже краска, тем лучше... А я видел шедевры выполненные ерундовой краской и напрасно потраченную "лучшую в мире" ...конечно, откровенную "каку" брать не стоит- лучше покупать краску примерно в середине ценового диапазона и масло не эскизное, а "для живописи"
Надеюсь, ответил. С уважением, Руслан