первый раз в первый класс!

Приветствую художники! жизнь привела к росписи миниатюры. хотел посоветоваться с опытными людьми как дальше жить ! и поделится первым опытом.
IMG_0740.jpg
IMG_0743.jpg
 

Вложения

  • IMG_0746.jpg
    IMG_0746.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 299
Фигурка смотрится плоско потому что тени обозначены очень условно,а вот высветления на сапогах наоборот через чур яркие. Для первой фигурки уже в плюс аккуратный покрас и четкое соблюдение границ между цветами.
 
Все верно Андрей сказал. Главное на первых порах достигнуто - цвета не наползают друг на друга.
Теперь добиться большей контрастности и при этом более плавных переходов при тонировании.
Долой драйбраш! Слава лессировкам!
 
Спасибо за напутствия) а подскажите сколько время уходит на 54см?
 
Первое что бросилось в глаза, это слишком резкие высветления (вернее переходы), видны мазки. На мой взгляд надо прорабатывать небольшими лессировками долго и нудно)). Высветление синего цвета получилось грязно-синим, этого делать не стоит. Если хочется грязи, то есть смысл делать это в конце работы когда фигура окончена.
Приклад "карамультука" должен блестеть, да и структуру дурева можно показать. Кстати в процессе прорисовки структуры дерева можно затемнить прилегание ладони к прикладу, это надо делать вообще везде где может гипотетически упасть тень. Металлик, вернее их отсутствие - очень не хорошо. Лицо также сделано резкими мазками. Подставка недокрашена???
Из плюсов обратил внимание на глубокую матовую краску на одежде (наверное темпера) довольно неплохую проработку мелочей (кушак, всякие "висюльки")
Еще хочу посоветовать сделать тонировку маслянными красками лицо и руки, ну в принципе можно и одежду тонировать маслянными красками разведенными до очень жидкого сотояния сольвентом или пиненом.
Роспись одной фигурки 54, занимат по разному от 3 дней и до бесконечности)))))...
 
Для первого раза неплохо, но в целом пока слабовато! Нанесены основные цвета(довольно аккуратно), намечены высветления. Далее следовало бы добиться плавных переходов между светом и тенью, пока же каждый мазок имеет резкие границы. Сапоги - тихий ужас, особенно вид сзади. Цвет лица на любителя, как по мне, бледновато. По себе знаю, что сразу сложно подобрать телесные цвета используя художественный акрил(кстати какими красками расписан казак?), поэтому советую для начала купить готовый набор по покрасу лица у Вальехо, Scale75, или Андреа. По глазам: никогда не подводите веки черной краской; есть очень много туториалов по росписи лица и глаз, на этом сайте в том числе! Изучите с максимальным вниманием - лицо и глаза, важнейшие элементы в качественной росписи!
Далее ствол ружья немного искривлен вверх, это мелочь, но на такие вещи надо обращать внимание. Плохо, что нет деревянной подставки, родная смотрится очень уныло, складывается впечатление, что казак стоит в радиоактивной зеленой луже, прям Fallout какой то) Зелень лучше имитировать модельной травой, щетиной малярных кистей, сантехльном, мхом и много чем еще!
Насчет тонировки маслом, можно конечно, но я бы все таки не торопился; сперва надо бы научиться расписывать акрилом, им сложнее делать плавные переходы, но уметь надо, если хотите достичь хороших результатов. Если начать работать со всем сразу и с акрилом, и маслом, и аэром, и всякой модельной химией впридачу, есть большой шанс, что голова пойдет кругом и не будете знать, за что хвататься. Лучше все делать постепенно, на каждой новой фигурке использовать какой нить новый прием или два, если получается, усложнять задачи. Поставить цель, что каждая новая работа должна быть лучше предыдущей. Также побольше терпения и усидчивости, и тогда все получится!
 

Mr_Painter

Мастера
К выше сказанному сложно добавить что-то еще. Все подробно коллеги расписали.
Из нюансов. Целесообразно приглушать чистые цвета из тюбиков. Фигурка - это как бы человек, на которого смотришь с большого расстояния. В реальности на расстоянии цвета выглядят мене насыщенными за счет "воздушной прослойки". Для придания максимального объема нужно не только затемнять и высветлять складки, но и добиваться общего тонального градиента на поверхностях и предметах. К примеру агрессивнее высветлить плечи, и притенить полы. Так же сильнее затенять обращенные вниз поверхности и высветлять обращенные вверх. Применять такие приемы как оконтуривание и окантовка. Оконтуривание - выделение и разграничение предметов более темной краской вдоль краев по впадинам и углублениям, иногда почти черным, в зависимости от глубины . Окантовка - высветление кромок выступающих предметов: кромок на одежде, ремнях, карманах. Так же может быть довольно контрастным в зависимости от ситуации.
 
Большое спасибо за подробную правду) !!! Красил темперой, густовато но хотел набрать цвет максимально быстро! по времени ушло пол дня!
подставку и не хотел красить... это пока что просто проба! есть еще одна фигурка девушки... вот не знаю с чего начать!
 

Вложения

  • IMG_0801.jpg
    IMG_0801.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 343
Сверху