Из Висковатова:
"VI. 35 Внутреннихъ Гарнизонныхъ полковъ: Коломенскій, Свіяжскій, Нижегородскій, Пензенскій, Уфимскій, Павловскій, Козловскій, Тамбовскій, Коротояцкій, Елецкій, Кіевскій, Черниговскій, Полтавскій, Стародубскій, Нежинскій, Глуховскій, Белогородскій, Тобольскій, Енисейскій, Якутскій, Архангелогородскій, Устюжскій, Смоленскій, Дорогобужскій, Симбирскій, Самарскій, Царицынскій и Терскій Пехотные; Казанскій, Воронежскій, Сибирскій, Астраханскій, Уфимскій, Оренбургскій и Новоучрежденный (въ Сибири) Драгунскіе; 3 баталіона: Московскій Лейбъ-Гвардіи, Великолуцкій и Новоучрежденный (въ Сибири) "..
Моё мнение: у Павлуцкого была пехота. Скорее всего, из внутренних гарнизонных полков, или из Новоучреждённого батальона. По их униформе у меня нет пока никакой информации. Но опять: об униформе на Чукотке вряд ли стоит говорить серьёзно. Особенно в походе, в мороз. Если ведём речь о походе Павлуцкого и бое на реке Орловой в 1747 г., то двигались на нартах, запряжённых оленями.
Примечание по твоей ссылке с Востлита:
"5. Майор Якутского полка В. Ф. Мерлин был назначен начальником Походной розыскной канцелярии, организованной по указу Тобольской губернской канцелярии в связи с восстанием камчадалов в 1731-1732 гг. В состав Походной розыскной канцелярии входили также: Д. И. Павлуцкий (помощник Мерлина), обер-офицер, солдаты Якутского полка, 29 служилых людей, 30 казаков"
Так что, офицеры могли командироваться из разных полков. А солдаты, как видишь, Якутского полка, как наиболее близко расквартированного, надо думать.