"Российский спецназ" - авт. С. Травианский-Менелае

Уважаемые друзья!
Сегодня мы представляем вам, очередную работу Сергея - "Российский спецназ".
Работа выполнена в масштабе 1:35, из термопластики.


В ГАЛЕРЕЮ TO GALLERY
 
сергей,как вам не стыдно с такой скоростью делать работы? :D
кстати,очень хороший журнал про спецназ "Братишка".Я его часто покупаю.Фото целая куча.Рекомендую
 
Сильная работа, и в художественном и в другом плане...
Сергей, лица получаются суровые, жесткие, это и понятно. Но может их делать немного "славянскими"? Ну скажем, у кого то не орлиный профиль, а нос "сапожком", лица покруглей и т.д.
Нашел очень типажное фото, при первой возможности вышлю на мыло. Вдруг пригодится :) .

С Уважением.
 

Menelay

Мастера
Спасибо!!!
sprigyn: :oops:
Журнал тоже периодически покупаю, там действительно много хороших фоток!
Александр Паскаль: Вы наверное говорите про того который на коленях сидит, по поводу славянской внешности?Как бы это сказать....гляньте на мой аватар на "диораме.ру" :wink:
 
Сергей, очередные классные работы. Здорово!
Вот только, по-моему, появляется у тебя некоторая тенденция - широкий рот практически у всех твоих фигурок. Нет, я не спорю, встречается, и даже сравнительно часто, но у тебя всё же много чаще. Если делать у фигурок разнообразные формы головы (в примитивах), элементы лица, то фигурки от этого лишь выиграют.
Тебе же самому должно быть интересно сделать разные типажи и попробовать разные лица - худые молоденьких солдат , волевые отцов-командиров и уставшие людей в возрасте. Ведь те же губы и линия рта бывают очень разные.
А то у тебя скоро лица будет как у Блёскина на ВОВ - прямо таки братья. :)
 

Menelay

Мастера
Привет Александр! Все верно говоришь! Но есть один нюанс, если обратишь внимание на разных скульпторов то можно заметить, что у каждого из них похожие лица, обусловлено это наверное "манерой руки".Пробовал делать ярковыраженное различие между лицами, но результат получается достаточно мультяшный. Да и при уменьшении лица человека до масштаба 1:35, оно приобретает более утрированные формы, что в свою очередь сглаживает те черты лица которые различают лица и получается некое однообразие.ВА вообще конечно надо тренироваться.
Хотя именно на данной работе постарался сделать лица разными, в меру правда, может не очень получилось?!
 
Да нет, лица в этой работе конечно же разные, но вот стиль всё же одинаковый. Мне это тоже знакомо. Попытки варьировать черты лица на глазок дают лишь братьев, более или менее похожих, но братьев.
Вот, к примеру, очень интересная подборка качественных фото лиц солдатов и офицеров РККА на форуме Лейбштандарт (нужна регистрация).
<!-- m -->http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=28436<!-- m -->
Часто пользуюсь этой коллекцией, работа с фото дает много интересных деталей, по сравнению с укатавшим колею воображением. По-моему это важно.
Работаю так: Выбираю одно или несколько характерных лиц. Определяю общую форму лица и черепа в примитивах (шары, призмы, куб) и выявляю отклонение от стандартных пропорций. Так же обращаю пристальное внимание на угол профиля (наклон лба) и отношение размеров лица к размеру черепной коробки, скулы и объём верхней и нижней челюстей. Леплю. Выявляю характерные признаки элементов лица (пример: глаза большие, с объёмными веками, складки вокруг рта ярко выраженны, подбородок массивный и немного раздвоен, нос малой высоты с объемныи ноздрями и выраженной горбинкой и проч.) и стараюсь копийно воспроизвести эти элементы.
Потом так же уши.
Ну и конечно постоянно наблюдаю за людьми в транспорте, разглядывая фото, стараюсь выявить и мысленно описать отличия от лиц от воображаемого стандарта.
В итоге получаются разные лица, вот такой скромный опыт. :idea: Зато интересно. 8)
 

Menelay

Мастера
Все верно! Но блин "рука", штука такая. Но конечно надо стремиться!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Не любитель я современики и WWII - но постановка и скульптурная часть великолепная !
А по похожести лиц - эта тенденция прослеживается у ВСЕХ :wink: , и к музыке и художникам и скульпторам относится одинаково - у каждого свой стиль и он с каждой фигурой новой становится все более узнаваем как авторский почерк - если внимательно рассматривать работы различных мастеров то сначала ищешь глазами, потом уже видишь сразу и с каждой новой фигурой автора уже определяешь авторство именно по ему присущим "движениям" не задумываясь. С каждой новой фигурой автор отрабатывает и закрепляет отдельные моменты моделирования и так вырабатывается от фигуры к фигуре подчерк присущий именно этому автору. Разнообразить и стараться отработать новый для себя этап безусловно необходимо, но и все согласятся что мы уже легко можем определять авторство фигуры без подписи под ней .
Конечно и руку Блескина мы отличим , но лица на его фигурах ОЧень разнообразные например в отличии от Бруно Лейбовича где прослеживается всетаки единообразие - нам есть к чему стремиться , с чем сравнивать и на кого равняться, и чем больше, тем лучше !
:wink:
Отличная виньетка Сергей - молодца !
 
Сверху