Антураж для миниатюры
Некоторое время назад зашел разговор о том, как важны подставки для того что бы фигурка лучше выглядела. В продолжение этой темы мне бы хотелось поделиться опытом по созданию мини-пейзажей. Способ очень простой и давно испытанный.
Для начала нам необходим папье-маше (в переводе с французского – жеваная бумага)
, канцелярский клей, камешки
, сухая трава, песок и вода
. Перво-наперво модельным ножом наносим глубокие порезы на поверхности подставки для лучшего приставания.
Затем в какой-нибудь емкости смешиваем папье-маше, клей и добаляем немного воды для того что бы смесь имела консистенцию близкую к манной каше. Далее, наносим нашу кашицу на поверхность подставки и тихонько приминаем шпателем
.
На данном этапе может возникнуть две ситуации, которые способны полностью перечеркнуть вашу работу и испортить подставку.
Первое: если папье-маше недостаточно хорошо перемешан с клеем и водой, то у вас получится черезмерно бугристая поверхность.
Второе: если чересчур много воды, то она потечет по бокам подставки и вам прийдется срочно хватать влажную тряпочку и удалять ее. Могут остаться следы.
Так же не забудьте вставить спички или зубочистки в отверстия приготовленные для штырьков которые вы просверлили в подставке для того что бы ваша фигурка крепче держалась.
Как только кашица начинает подсыхать (примерно 5-10 минут в зависимости от комнатной температуры), начинаем добавлять другие элементы пейзажа: песок, траву, веточки и камни.
Необходимо запомнить что ваша подставка будет смотреться лучне если на ней присутствуют два-три элемента, а не только песок или трава.
Теперь когда вы навалили всего что было под рукой, дайте вашему натюрморту высохнуть. Как только вы убедились в том что поверхность стала сухой, можно переходить к покраске. Я лично предпочитаю красить пейзажи эмалями или маслом. Смешиваем темно-коричневый и черный цвета и наносим смесь на всю поверхность.
Затем выбираем подходящий цвет для песка, травы, жухлой листвы или камней.
Запомните, никогда не оставляйте элементы пейзажа в их натуральном виде, это сразу бросается в глаза своей...неестественностью. Вся поверхность должна краситься.
Некоторое время назад зашел разговор о том, как важны подставки для того что бы фигурка лучше выглядела. В продолжение этой темы мне бы хотелось поделиться опытом по созданию мини-пейзажей. Способ очень простой и давно испытанный.
Для начала нам необходим папье-маше (в переводе с французского – жеваная бумага)
, канцелярский клей, камешки
, сухая трава, песок и вода
На данном этапе может возникнуть две ситуации, которые способны полностью перечеркнуть вашу работу и испортить подставку.
Первое: если папье-маше недостаточно хорошо перемешан с клеем и водой, то у вас получится черезмерно бугристая поверхность.
Второе: если чересчур много воды, то она потечет по бокам подставки и вам прийдется срочно хватать влажную тряпочку и удалять ее. Могут остаться следы.
Так же не забудьте вставить спички или зубочистки в отверстия приготовленные для штырьков которые вы просверлили в подставке для того что бы ваша фигурка крепче держалась.
Как только кашица начинает подсыхать (примерно 5-10 минут в зависимости от комнатной температуры), начинаем добавлять другие элементы пейзажа: песок, траву, веточки и камни.
Теперь когда вы навалили всего что было под рукой, дайте вашему натюрморту высохнуть. Как только вы убедились в том что поверхность стала сухой, можно переходить к покраске. Я лично предпочитаю красить пейзажи эмалями или маслом. Смешиваем темно-коричневый и черный цвета и наносим смесь на всю поверхность.