Ну почему же. Не только на картинке с реконструкцией камерного погребения(где его нашли, и где он уместен), но и на картинке с воином-русом "по материалам могильника Бирки". И что это меняет? От того, что этот колпачок с бубенчиками изобразили на трех картинках в сборнике его не стало три. Он один на весь некрополь Бирки. И он не скандинавский. И мы не знаем, украшал ли он загнутый мягкий шлык, или эта шапочка была прямым конусом, была ли она оторочена мехом. Это все гадания.
Не стоит единичную привозную вещь делать атрибутом собирательного образа. Это будет или воин из погребения № ... некрополя Бирки(где был найден колпачок, один на несколько сотен), или собирательный образ в типичных вещах, с одной нетипичной, которую придется пояснять.
Шлем из Гермундбю тоже один, но он местный, есть фрагменты подобных-это типичная схема.
А серии таких колпачков у нас нет, хотя погребений зажиточных воинов с достатком и инвентарем, не меньшим, чем у счастливого обладателя колпачка-десятки.
А в Швеции, в Хельгё была найдена бронзовая статуэтка Будды. Давайте ему в руки ее дадим? :roll:
Но тогда, как верно заметил Юрий, придется всем объяснять кто это и откуда у него этот предмет.
Если мы делаем узнаваемый образ, то лучше избегать ненужных сенсаций. Тем более, что тонких и красивых предметов на нем достаточно,-фибула, молот Тора, пряжечки. И это массовый материал, к которому не придраться.