Минималистичный викинг

Фигурка стала экспериментально-испытательным полигоном для изучения свойств новой краски и оттачивания некоторых приемов, в которых заметил за собой серьезные пробелы. Плюс хотелось сделать что-то минималистичное. Из запасов старых фигурок эта подходила лучше всего для этих целей.

Металл, 54 мм

DSCF3510.jpg DSCF3511.jpg DSCF3512.jpg DSCF3513.jpg DSCF3514.jpg DSCF3515.jpg DSCF3516.jpg DSCF3517.jpg

З.Ы. Да, щит - фентези. Я в курсе, если что.
 
Нравится такая цветовая гамма. Ничего лишнего.
 
Последнее редактирование:
Интересный и, по-моему, удачный эксперимент! Очень цельно и гармонично выглядит работа!
 
Спасибо, коллеги!

Здорово! Как получаются такие приглушенно-серые цвета?

У меня типа периодов: какой-то цвет понравится, и пхаю его где надо, и где не надо. До недавнего времени болел цветом "бордо" и разными фиолетовыми оттенками.

Эту работу, как и говорил, хотелось сделать именно вот так - максимально приглушенно. Это Поповиченко во всем виноват! Здесь основная масса цветов делалась от смеси сиены натуральной с белилами. Добавляя в эту смесь черный, ультрамарин, зеленые цвета и умбры можно получить довольно большой спектр именно вот таких серых цветов.
 
Здорово получилось! Слышал про эту краску, подскажите насколько хороша.
 
Достоинства:
- приличная укрывистость
- легко смешивается с другими акриловыми красками
- дает очень матовую поверхность. На фигурке нет ни капельки матового лака. Смесью гуаши с художественным акрилом сделаны плащ, штаны и рубаха.

Недостатки:
- цена. Почти в полтора раза дороже и без того недешевого Поликолора за тот же объем
- по другим отзывам очень плохо лессируется, и по ней не растушевывается масло.

Загадки:
- увидев на других работах эту поверхность, я решил, что аэрограф она может забивать. Поэтому я пока не рискнул пхать ее туда, и делал так: сначала получал нужный цвет и наносил аэрографом базу. Затем повторял тот же цвет в небольших количествах, но вместо белил добавлял гуашь и в один слой быстро кистью проходил по поверхности. После высыхания получалась густо-матовая поверхность, по которой я потом лессировал остатками краски после аэрографа. Лессировки чистым акрилом, по крайней мере Поликолором или Ладогой, которые и так довольно матовые, уже почти не влияют на характер поверхности.

Я хотел добиться эффектов грубой ткани типа сукна или конопляного полотна и, на мой взгляд, что-то такое получилось. Правда, рубаха под некоторыми углами имеет какой-то эффект вытесанной из камня, но тут отчасти можно списать на довольно таки крупные складки на самой скульптуре.
 
Сверху