Ливонец

Каждый раз получаю огромное удовольствие от ваших работ Сергей! :bravo:
 
Здорово! Супер! Складочки, зарубки, ну и грязь смотрятся просто невероятно естественно.
 
Здравствуйте Сергей. Смотрю Вашу работу и какое-то двоякое впечатление. С одной стороны великолепная роспись щита, ремней, плаща и т.д. С другой стороны шлем, который напоминает большую чугунную кастрюлю. Визуально он выглядит громоздким, тяжелым. Возможно это качество фигуры. Но Вы, как профессионал, в других своих работах умело это скрывали и все казалось гармонично и пропорционально.
С уважением Николай.
 
Хорошая работа !Щит и одежда очень реалистичные .И в росписи лица видны новые нотки ,причём весьма положительные .Однозначно плюс !
 

ILYA Fedorov

Мастера
Понравилась работа над щитом, также лицо получилось выразительным. Не подскажите какие краски намешаны на лице?
 
Сергей, в последние года два, глядя на большинство твоих работ, хочу спросить: Сергей, как ты это делаеш? (риторический вопрос).

Эта работа не исключение.
 

Mr_Painter

Мастера
Друзья!!! Спасибо вам всем за отзывы! Мне очень приятно, что работа понравилась!

Ярослав (VK), спасибо, ответить на вопрос "как я это делаю" можно, но получится обычная стандартная писанина, какой много опубликовано везде, да и сам время от времени что-то публикую. Но, кажется, главное описать не получается. Если бы кто-то подсмотрел процесс исполнения некоторых вещей, очень бы удивился, как из такого мазанья что-то приличное да получается. Остается только посоветовать внимательно смотреть на работы мастеров, среди которых не только художники миниатюристы, но и такие закоренелые моделисты как Мигель Хименес и иже с ними. И много-много-много практиковаться постоянно. Да ты и сам-то находишься уже на том уровне, что бы тебе задавали риторические вопросы :give_rose:/>/>

camelot , база для лица обычный телесный розовато-поросяче-песочный акрил. Затем роспись маслом. Тени - сиена науральная+фиолетовый, фиолетовый, немного кармина. Высветления белый+фиолетовый, белый+немного кармина.
Фото лица, к сожалению, при увеличении не очень четкие, но думаю основной принцип понять можно...
Конечно же на последнем этапе, который отражен грубо тремя фотографиями было еще несколько промежуточных, когда по мере высыхания масла на лице и работой над другими частями фигурки на лице еще добавлялись тени, свет. Да.. работу еще можно было продолжить :download:/>
 
Сверху