Куриленко Станислав

Ну по блеску гривы не знаю, кому как. Мне кажется волос на гриве должен немного блестеть так живее. Я на своем коне как не пытался отрисовать, а все равно выглядит блекло.
 
Всем привет! Скопилось некоторое количество фоток по сабжу! Начну с будущей подставки и основания:

DSCN8364.JPG
DSCN8366.JPG


Спервоначалу обмазал родное основание старой доброй текстурной пастой Сонет.

DSCN9935.JPG


Однако, она последнее время перестала отвечать моим несколько возросшим требованиям, во всяком случае, для имитации земли она подходит так себе...
Поэтому решил имитировать землю двухкомпонентной эпоксидкой, в данном случае Эпоксилином Дуо.

DSCN9939.JPG


Добавил камней и корягу. К коряге добавил корешок имитирующий ветку и тонкой корой обклеил ствол.

DSCN9995.JPG
DSCN9997.JPG


Кое где куски коры объединил эпоксилином, чтобы ствол не выглядел слишком уж ободранным)

DSCN9998.JPG
DSCN9999.JPG


Все манипуляции со стволом провожу впервые в качестве эксперимента, пока не знаю хорошо получится или нет. Буду рад Вашим критическим замечаниям и советам)
 
Последнее редактирование модератором:
Теперь продолжу по лошадке!
Нарисованы глаза (правда, я в сомнениях, достаточно ли хороши), кое где сбруя, бубенички из желтого металла (NMM)

DSCN0004.JPG
DSCN0013.JPG
DSCN0016.JPG
DSCN0018.JPG
DSCN0021.JPG
DSCN0024.JPG


Далее сбруя готова, частично седло и начал наносить золото на бахрому попоны(NMM)

DSCN0042.JPG
DSCN0060.JPG
DSCN0065.JPG
DSCN0067.JPG
DSCN0074.JPG


Если ничего не помешает, то на днях будет на попоне узор.
 
Последнее редактирование модератором:

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
ВОТ ЭТО подача материала Станислав !
Как будто рядом сижу и подсматриваю !
Лошадь просто красава.

Маленький личный вопрос - рельеф мышц лошади при росписи не слишком явный ? Это для себя - стоит ли лепить более скрытый рельеф (плавный) , или такой объём нормальный ? Хочется всегда и анатомию подчеркнуть, украсить - и не переборщить .

С уважением, ждём продолжения .
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Бревно - качественная работа !
Жаль что подобные детали не возможно отлить для дополнения к фигуре в смоле .
Верней отлить то отольют, бревно выдержит, только при транспортировке заказчик получил пакетик с обломками веточек . :)
 
Сергей, спасибо на добром слове!
По рельефу мышц, даже не знаю что сказать! Опыта в покрасе лошадей никакого, но мне кажется, что в скульптурном плане с мышцами полная гармония - приятно расписывать такую красоту. В конце концов любой рельеф можно сгладить, либо подчеркнуть краской в зависимости от предпочтений, или уровня мастерства художника.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
И я о том же - если художник посчитает что мышечный рельеф излишен - просто не будет его выделять, оставит естественным .
Спасибо , и ждём продолжения!
 
Наконец то закончил с глазами!) Намучился с ними на сей раз...
Лицо расписано маслом Ладога поверх акрила. Давно хотел перейти на масло в росписи лиц и обнаженных участков тела, и эта физиономия будет первой в будущем сонме ликов. Очень понравилось работать с масляными красками, хотя не скажу что ими проще, чем акрилом, просто по-другому.
Цвета, которые использовались в росписи лица:
DSCN0530.JPG

Для удобства фото процесса объединил в Фотошопе и пронумеровал.
Куренной_лицо.jpg

1. Роспись акрилом Vallejo. Глаза не трогал. Можно было просто нанести базовый цвет, но в качестве тренировки все же расписал его.
2-3. Смесь сиены жженой и кармина нанесена на все теневые участки. Умбра жженая - в самые темные места.
4. Растушевал все масло по поверхности. На этом этапе не уверен, что сделал все правильно, т.к. масло разошлось по всему лицу а не по теневым его участкам. Вероятно слишком много нанес изначально.
5. Неаполитанскую телесную нанес на все выступающие участки лица сего достойного мужа! Кое где добавил еще теневой смеси. Все это соединил посредством хитрого приема "растушевка".
6. Примерный результат действий 5-го пункта.
7-8. Усилил контрасты и подправил свето-тень постепенным добавлением всех вышеперечисленных цветов и растушевкой их. Кроме того покрасил усы и оселедець черным(цвет волос пока не окончательный).
Далее смесью черного, синего и телесного(сиена+кармин) изобразил имитацию бритого затылка, скул, щек и подбородка. Черным нарисовал брови.
Куренной_лицо_01.jpg

Пришел черед самого сложного - это глаза! Глаза расписывал акрилом Vallejo.
DSCN0535.JPG

Первые три цвета для корректировки век и белка, а черный и оттенки зеленого для радужки и зрачка.
Куренной_глаза.jpg

1. Корректирую веки. Цветом тени(Black Red-859) полностью закрашиваю глазное яблоко.
2. Самым светлым цветом (Light Flesh-928) рисую белки глаза таким образом, чтобы между веком и белком осталась тонкая полоска тени.
3. Black-950 плюс капелька Yellow Green-881 рисую круглые радужки.
4. Yellow Green-881 плюс Green Brown-879 - цвет собственно радужки. Этот цвет наношу так, чтобы остались темные границы. Опционально в центре можно добавить черные точки - зрачки, но при таком масштабе их очень трудно будет увидеть.
5-6. Далее долгий процесс постановки двух белых точек бликов; иногда это быстро, а иногда можно сутки убить(как в этом случае). Важно, чтобы они были симметричны, собственно, как и все элементы глаза.

Остались покрасить усы, брови, чуб и серьгу. Ну и далее по плану)
PS. Масло использовал в чистом виде, ничем не разводил.
PPS. Поскольку это дело для меня в новинку, буду рад Вашим замечаниям!
 
Последнее редактирование:

slava73

Мастера
хороший урок.жаль только что фотографии наверное соткой делали,хотелось макросьемку.к стати маслянные краски ладога темных оттенков не дают на фигурке вкраплений?может у меня из какой то бракованной партии было,обратил внимание что пигменты краски слишком крупные.нашел старые запасы винтон но приходится мешать что бы получить коричневые оттенки.
 
Да фотки мыльницей делал, приличная оптика пока только в планах. Масло Ладога сравнивать не с чем, ничего другого не пробовал, но красками доволен, никаких вкраплений пигментов не дает.
 
Продолжаю потихоньку.
Нарисовал узоры на одной из тряпиц(попона?), что под седлом. Далее по плану синяя попона на крупе лошадки.
DSCN0582.JPG

Общий вид с казаком в седле.
DSCN0610.JPG
DSCN0621.JPG

После просмотра фильма "Тарас Бульба" решил несколько изменить цвета шаровар и жупана. Самопал вырезал из правой руки, вместо него будет знамя.
PS. В следующий постах постараюсь донести порядок нанесения узора на попону.
 
Последнее редактирование:
Тоже вначале была мысль убрать ружье, но только вложить в руку пику, но побоялся, что испорчу кисть. А, вообще, получается здорово.
 
Юра, спасибо! Освободить кисть легче легкого: сперва обрезаешь ружье впритык к руке, сверлом (0,8-1,0) по центру сверлишь дырку, другим сверлом, идентичным по диаметру будущему древку расширяешь отверстие, и модельным ножом уже обрезаешь лишние остатки ружья, чтобы кисть была на кисть похожа.
 
Как и обещал, показываю работу над орнаментом на попоне. Вот первоисточник, взятый из замечательного двухтомника "Орнамент всех времен и стилей"
DSCN0664.JPG

Узор восточный (персидский). По моей легенде, попона с таким узором попала к казаку в качестве трофея от какого нить турка.
Собственно, пошаговая роспись:
04_Попона.jpg

Что либо пояснять нет особого смысла; полагаю, все наглядно, но если есть вопросы, обязательно отвечу...
Продолжение следует)
 
Сверху