Спасибо!
Дим, специальный инструмент для конечного варианта доспеха я не использовал. Я наверно плохо объяснил.
В конечном варианте я просто наложил слой пати и плоской палочкой формировал каждую пластинку. Сначала наметил как бы сетку, а потом разравнивал каждую пластинку. Я пытался использовать штамп, как Сергей предложил. Это было в обсуждении чешуи. и на лошади у Мамая сделано им (я прав?). мне хотелось передать именно наложения одного края пластинки на соседнюю.
Когда я говорил про попытку делать как оттиск, я имел в виду варианты который лежат рядом с еще только начатой фигуркой. Посмотри на моих фотках.
Если интересен именно такой вариант, то объясню еще раз.
Вне запеченую пластику (или воск) вдавливаешь палочкой пласины. Рабочий край палочки имеет форму пластины. т.е прямоугольник со скругленным верхним краем. Если набор идет снизу (нижние ряды перекрывают верхние) как у меня, то начинал делать ряды в верхних рядов. вдавления делал не строго вертикально а с наклоном. Т.Е. закругленный край вдавливал сильней. Полос следующий ряд, чуть залезая на верхний и давя сильней.
Сложно объяснять
, не знаю понятно-ли.
А когда с пластинами закончил, заточеной зубочисткой (затачивал как прямоугольник) продавливал ремешки.
Потоп вмазывал патти, а когда она уже почти засохла снимал.
Я так долго описываю это, но результат-то получился не тот !
Мне пришлось от него отказаться :wink:
Советовать тебе не буду, но если масштаб большой, м.б. попробовать вырубать пластины из фольги? Как у римского кавалериста, которого Сергей делал. а потом лепит шнурки :roll: , Только не делай сразу по многу (шнурков), это занятие может с ума свести :evil:
И еще, если будешь штампом вырубать из фольги, учти, что они(пластинки) имеют свою толщину и будут друг на друга накладываться. Если это не учесть на маникене, можно либо с сильно зауженой талией получить, либо наоборот. В зависимости от направления пластин!
Не знаю помог ли :roll:
Д.П.