Многоуважаемый И.Н., ваши изыскания по поводу задних ног изучил давно и внимательно. Просто совершенно не было времени ответить по их поводу развёрнуто (времени и сейчас нет). Но т. к. вы уже начали задумываться над отсутствием реакции на ваш труд, напишу кратко. Ракурсы задней ноги на картине и на фото не полностью идентичны, хотя и ясно, что при проекции оного на другой они не совпадут полностью. На мой взгляд, это доказывает скорее то, что лошадь на картине немного отличается от лошади на фото,а не то, что её ноги «неправильные». Кстати, задняя левая нога гораздо ближе к картинному оригиналу, и это не совсем шутка.
А сейчас, моя главная мысль! У каждого - своя лошадь! Каждый скульптор видит её так, как видит! Если вооружиться циркулем, измерителем, линейкой и задаться целью найти недостатки у какой-либо лошади - это всегда можно сделать. Для меня главное - чтобы недостатки не резали глаз. Лично мне в «Витязе на распутье» ничего не показалось столь режущим глаз, чтобы объявлять это неправильным.
P.S. Кстати, в ваших коммерческих бюстиках
С уважением
GarryK!
А сейчас, моя главная мысль! У каждого - своя лошадь! Каждый скульптор видит её так, как видит! Если вооружиться циркулем, измерителем, линейкой и задаться целью найти недостатки у какой-либо лошади - это всегда можно сделать. Для меня главное - чтобы недостатки не резали глаз. Лично мне в «Витязе на распутье» ничего не показалось столь режущим глаз, чтобы объявлять это неправильным.
P.S. Кстати, в ваших коммерческих бюстиках
, тоже не режут глаз и не портят хорошую скульптуру. Боюсь, что вы перфекционист!некоторые диспропорции головы, местами неточное положение значков и знаков отличия, упрощённость в общей форме и складках
С уважением
GarryK!