Проводы воина (Греция, 2-я половина V в до н.э.).
Использована фигура греческого гоплита фирмы Emi-Gladius (скульптор А. Ларучча) и фигура богини Афины фирмы «Георгиевский крест» (скульптор В. Бревенко). Давно хотелось воплотить этот сюжет, и вот пришло время.
Богиня Афина путем конверсии превратилась в смертную женщину (были срезаны шлем, эгида, правая рука и вылеплены прическа, рука и складки пеплоса). Из коматекса, картона и эпоксилина был создан домашний алтарь. Интерьер создан по мотивам домов Олинфа, именно там обнаружены самые ранние в Греции мозаики из гальки. Мелкие предметы интерьера (курильница, сосуд для благовоний) и посуда также были изготовлены самостоятельно. Гоплит претерпел небольшие доработки,- был обут, а его щит приобрел орнамент-плетенку.
Посвящаю эту работу своей прекрасной половине, Анне.
Выражаю огромную признательность Дмитрию Алексинскому, без его консультаций эта работа вряд ли бы появилась.
Использована фигура греческого гоплита фирмы Emi-Gladius (скульптор А. Ларучча) и фигура богини Афины фирмы «Георгиевский крест» (скульптор В. Бревенко). Давно хотелось воплотить этот сюжет, и вот пришло время.
Богиня Афина путем конверсии превратилась в смертную женщину (были срезаны шлем, эгида, правая рука и вылеплены прическа, рука и складки пеплоса). Из коматекса, картона и эпоксилина был создан домашний алтарь. Интерьер создан по мотивам домов Олинфа, именно там обнаружены самые ранние в Греции мозаики из гальки. Мелкие предметы интерьера (курильница, сосуд для благовоний) и посуда также были изготовлены самостоятельно. Гоплит претерпел небольшие доработки,- был обут, а его щит приобрел орнамент-плетенку.
Посвящаю эту работу своей прекрасной половине, Анне.
Выражаю огромную признательность Дмитрию Алексинскому, без его консультаций эта работа вряд ли бы появилась.