Орк из Warcraft

Всем доброго времени суток!
Начинаю работу над новой фигуркой. Это будет орк по имени Громмаш, вождь клана Песни Войны мира Варкрафт. Размер фигурки ориентировочно 9 см от ступни до макушки, хотя похоже, что может уплыть в большую сторону. Хочется сделать работу, достойную (потраченного на нее моделайта:D:D:D) находиться на этом форуме, ну и на моей полке. Выкладывать планирую поэтапно, надеюсь на Вашу помощь, дабы устранять недостатки в процессе работы, а не спиливать потом.
Итак, начнем: собрал каркас (пока разъемный, состоящий из 3-х частей), налепил фольги, потом сверху первым слоем эпоксилина наметил габариты и пропорции. Вторым слоем эпоксилина начал выводить торс. Я тут на нем понаделал всяких мышц, фактуру кожи и т.д - это для тренировки, чтоб, так сказать, площадь зря не пропадала. Потом все это планирую закрыть слоями Моделайт Софта, если он до меня доедет
DSCN4092.JPG
DSCN4097.JPG DSCN4102.JPG
 
Нарастил мышечную массу, ноги чуть тоньше, чем должны быть, думаю, чтоб когда буду штаны делать, попасть в размер.
Сделал голову из пластилина, чтоб размер подобрать, да и потренироваться заодно, чтоб на эпоксидных составах потом меньше тренироваться.
Думаю, если на миллиметр больше сделать, нормально будет. И, наверное, голову попробую чуть выше поднять.

Не пойму, почему такие рваные борозды получаются в рельефе мышц, на самой фигурке вроде не видно. То ли это тени, то ли непроглаженности какие-то
DSCN4128.JPG
DSCN4129.JPG
DSCN4130.JPG
DSCN4131.JPG
 
Последнее редактирование:

RantaN

Мастера
Талию пошире, не Люсю Гурченко чай творишь.
 
"Рваные борозды" - следы от нескольких проходов инструмента. Исчезают, когда проходишь по ним влажной (вода) кистью (или кистью, смоченной уайтспиритом - для эпоксидных двухкомпоненток, или сольвентом - для "запеканок").
 
Владимир, спасибо! Кистью попробовал и водой и уайт-спирит. Разницы не увидел, может конечно, уаит-спирит некачественный, из хоз магазина. Наверное, это даже не уайт-спирит, одно название.

Талию раскормил чуток, намазал финишный слой, сделал фактуру кожи. (Материал - Моделайт софт).
Дальше думал сделать вены и, вроде с торсом все. Предплечья недоработал, там будут перчатки. Может что-то надо доделать/переделать, подскажите
DSCN4243.JPG
DSCN4244.JPG
DSCN4245.JPG
DSCN4248.JPG
DSCN4249.JPG
DSCN4250.JPG
DSCN4246.JPG
DSCN4247.JPG
DSCN4251.JPG
DSCN4252.JPG
 
Спасибо! Эх, времени б чуть больше
Мне кажется, что если сверху накрыть тонким слоем кожи будет гараздо плавнее и фактурнее. Прямо тонким слоем раскатывать материал и оборачивать. И фактуры кожи и Вены сразу можно сделать.
 

RantaN

Мастера
Согласен с предыдущим оратором. Я тоже за кожу.
 
ОК, спасибо!
Если я правильно понял, дать материалу чуть подстыть, и потом раскатывать?
 
Кожей займусь в ближайшее время, правда, пока не знаю с чего начать.
Тем временем сделал морду лица:D. По началу мне очень нравилось, потом не очень, сейчас что-то разонравилась, сам не знаю почему.
Вообще, вся неделя была непростая, все не получалось, даже при фотографировании фигурка упала и поломался клык.
Может, попробую позже еще одну голову слепить
DSCN4302.JPG
DSCN4304.JPG
DSCN4296.JPG
 
Я конечно еще сам учусь лепить, но мне кажется на фото в фас лицо ассиметрично. Уровень глаз разный, рот и нос, их поправить и будет зерр гут. И зрачки наверное лучше не лепить, а после прорисовывать, ну я так думаю.
 
Спасибо! Ассиметрия носа и рта планировалась, там шрам через все лицо идет, фото, к сожалению не передает все. Ну, может поменьше немного сделаю. А глаз да, чуть ушел.
Зрачки продавливал с той целью, чтоб при покраске его методом заливки (или смывки) можно было покрасить
 
Глаза лучше прорисовывать, а заливки это все не то. Гляньте как Руслан Воробьев и Сергей Поповиченко их рисуют. Кстати в разделе туторы по росписи есть по рисованию глаз у центуриона, очень хорошо разложено, что и как.
 
Кольца в клыке вообще убили!!!)
 
Сверху