При всем уважении к труду, вложенному в создание этих рисунков, хотелось бы высказать ряд соображений.
Книга Горелика «Оружие Древнего Востока» - работа обзорного характера, посвященная развитию наступательного и защитного вооружения на огромной территории и в очень длительные исторические периоды.
Таблицы в книге предназначены проиллюстрировать это развитие (в представлении автора книги), поэтому даны тематическими блоками: «Шлемы», «Панцири», «Мечи» и т.д. Рисунки в них - не подробные прорисовки предметов, а схематичные наброски, часто с искажением пропорций (но с полноценными подписями). В издании 2003 г. добавилось несколько цветных фотографий отдельных предметов, но это не меняет сути. Соответственно, вещи из одного комплекса приведены по отдельности не из желания разместить их «в разнобой», а в соответствии с логикой книги, иллюстрируя ее главы. Для создания реконструкций эта книга не очень удобна, у нее другие задачи.
Если надо посмотреть что-то подробнее, то берется статья или книга, посвященная конкретным погребениям и комплексам из них, где все дано подробно. Ссылки в тексте и список литературы у Горелика приведены.
Собирать «до кучи» вещи из разных комплексов нет никакого смысла. Это не будет реконструкцией. Тем более, что по скифам есть довольно много представительных комплексов (подробно опубликованных), по которым можно воссоздать все, от конской сбруи до доспеха и оружия. И указать, соответственно, что это «Скифский воин 2-й половины V в до н.э., по материалам погребения № такой-то, N-ского могильника». Такие статьи и такие иллюстрации(и в исполнении Горелика) вполне себе существуют, например, А.И. Минжулина по доспеху из Гладковщины.
А сейчас получились абстрактные усредненные персонажи с некоторыми предметами +/- 100-200 лет между собой, из разных комплексов. Притом, что почти все вещи которые мы видим, в той или иной степени уникальны. Т.е. если нащитная бронзовая рыба была в погребении 2 из кургана 12, курганная группа 22-й шахты у г.Орджоникидзе, то и остальные доспехи надо брать из этого же погребения, а не добавлять ее в некий микс, да еще увенчивать голову персонажа литым шлемом кубанского типа - это архаика, VI в до н.э., он на 100 лет запоздалый для этой бронзовой рыбы. Кстати, у Горелика, есть статья по реконструкции вооружения именно из этого погрбения.
Обрезанный коринфский шлем с чешуйчатой бармицей из погребения у с. Никольское лучше рисовать вместе с доспехами из этого комплекса. Зачем там чешуйчатые штаны и архаический золотой олень?
Поэтому лучше сказать, что это свободное творчество, рисунки на скифскую тему. В таком виде они вполне подошли бы даже как хорошие эскизы для костюмов художественного фильма про скифов, например.
Если же заявить, что это научная реконструкция, то возникнет резонный вопрос «Кого она изображает?». И тогда уже будут совсем другие требования к их точности и взаимосочетаемости. Вплоть до того, что вещи на рисунке должны в мельчайших деталях воспроизводить свои прототипы.
Не сочтите за придирки,
С уважением.