А при чем тут фото? Вы не знаете этого бюста или не можете его найти? (Ах, ну да, я же не указала мастерскую - данный бюст надо искать в произведениях корейской компании Young miniatures). В орден женатых принимали, я сейчас не найду точные цитаты, но есть прецеденты, когда все имущество отходило ордену, а жена должна была покинуть имение в течение 24 часов, дабы не смущать братию.
Мне не надо вкратце от вас получить информацию, которую я могу найти в другом месте. Имея историческое образование, я знаю, как работать с источниками, и куда смотреть, чтобы отличить правду от вымысла. Правда, я не являюсь специалистом по истории тамплиеров, в связи с чем и задала вопрос, который сводился к следующему: может ли рыцарь носить одновременно белое сюрко и черный плащ и тюрбан или нет.
Согласно Часовитину "Латинский устав рекомендует, чтобы вся одежда братьев была одного цвета - белого, черного или бурого. Притом рыцарям обязательны строго белые одежды, если их возможно найти, или, по крайней мере, строго обязательны белые плащи. Так же рекомендовано не усложнять одежду и ее элементы, но носить простые вещи «как носят в миру конюшие». Так же предписывалось строго следить за наличием белых одежд только у братьев рыцарей и не допускать ношения белых одежд и, особенно, плащей, сержантами и оруженосцами Дома, а так же следить за надлежащим размером одежд братьев. Запрещено носить любой мех, за исключением овечьего. Запрещено ношение без особого разрешения магистра монашеских ряс и монашеской же «сумки паломника» (для подаяния) как не сообразующихся с воинским статусом."