Mr_Painter
Мастера
Статья об этой работе была опубликована в журнале М-хобби №11 за 2012 год.
Думаю, будет полезно опубликовать на нашем форуме. Все же фото покрупнее и будет их немного побольше чем в статье.
Итак...
Идея работы, которую я хочу представить в этот раз, зрела долго. Исходными факторами послужило мое детское увлечение фильмами и книгами о Конане Варваре а так же замечательная миниатюра итальянской фирмы Pegaso Models. Металлическая фигурка выполнена в размере 75мм и изображает Конана в исполнении актера Арнольда Шварценеггера в лучшие его годы.
...так выглядит боксарт Pegaso
К слову, этот знаменитый персонаж был создан в 1930-е годы пером американского писателя Роберта Ирвина Говарда (1906 —1936), одного из родоначальников жанра «герочиеского фентези». Дествие новелл о Конане разворачивается в вымышленном мире Хайбориской Эры, которую писатель поместил в далекое прошлое нашей планеты.
История вселенной Хайборийской Эры привязана к истории реального мира, и имеет схожую географию (в соответствии с легендой, материки поменяли очертания за тысячелетия, приняв нынешний облик). Названия стран и других географических объектов (Атлантида, Стигия, Ванахейм) позаимствованы Говардом из различных мифов и исторических трудов. По описанию Говарда, в хайборийскую эпоху ещё жива память о погибших Атлантиде, Лемурии и Му.
Конан — сын киммерийского кузнеца, родился прямо на поле боя. Участвовал в битвах с тех пор, как смог держать в руках меч. В рассказах и романах Р. Говарда и его последователей, он странствует по Хайбории. Становится то вором, то пиратом, то наемником… и в зрелом возрасте занимает трон могущественной хайборийской державы – Аквилонии.
Сценой некоторых рассказов о Конане служат разнообразные подземелья заброшенных храмов, древних склепов и святилищ. В этих подземельях, усыпанных истлевшими останками, обитает зло, влачат существование голодные потусторонние создания и таятся несметные сокровища былых эпох.
Решив, что антураж миниатюры, выполненный в виде фрагмента мрачного подземелья, послужит замечательным дополнением фигурки, я приступил к созданию композиции. В начале на листе бумаги карандашом был набросан эскиз будущей виньетки. Для эффектности следует придерживаться некоторых правил: размещать элементы основания ассиметрично и не параллельно сторонам подставки, при возможности задавать композиции некоторую вертикаль. Для этих целей было задумано установить фигурку на небольшом возвышении и сделать перед ней несколько ступеней уходящих вниз, в темноту подземелья, а позади фигурки разместить массивную колонну с фрагментами арок. Колонну из обтесанных камней задумано срастить с грубо обработанной каменистой стеной, которая послужит задником всей композиции.
Для создания зловещей атмосферы я задумал разместить в подземелье большое количество черепов, в стенной нише, вмуровать их в торцевые поверхности ступеней и в само основание композиции. Поскольку в наличии черепов в нужном масштабе не оказалось, я обратился за помощью к знакомому скульптору, москвичу Александру Дерябину. Получив модель черепа, я заформовал его в силиконовый герметик и сделал несколько оливок из смолы. Эта методика неоднократно описывалась на страницах нашего журнала, потому описывать ее снова не буду. Черепов для задумки требовалось очень много, и для ускорения процесса я отправил свои отливки в литье. Получившиеся черепа были немного доработаны, что бы последующие отливки визуально немного отличались друг от друга.
Думаю, будет полезно опубликовать на нашем форуме. Все же фото покрупнее и будет их немного побольше чем в статье.
Итак...
Идея работы, которую я хочу представить в этот раз, зрела долго. Исходными факторами послужило мое детское увлечение фильмами и книгами о Конане Варваре а так же замечательная миниатюра итальянской фирмы Pegaso Models. Металлическая фигурка выполнена в размере 75мм и изображает Конана в исполнении актера Арнольда Шварценеггера в лучшие его годы.
...так выглядит боксарт Pegaso
К слову, этот знаменитый персонаж был создан в 1930-е годы пером американского писателя Роберта Ирвина Говарда (1906 —1936), одного из родоначальников жанра «герочиеского фентези». Дествие новелл о Конане разворачивается в вымышленном мире Хайбориской Эры, которую писатель поместил в далекое прошлое нашей планеты.
История вселенной Хайборийской Эры привязана к истории реального мира, и имеет схожую географию (в соответствии с легендой, материки поменяли очертания за тысячелетия, приняв нынешний облик). Названия стран и других географических объектов (Атлантида, Стигия, Ванахейм) позаимствованы Говардом из различных мифов и исторических трудов. По описанию Говарда, в хайборийскую эпоху ещё жива память о погибших Атлантиде, Лемурии и Му.
Конан — сын киммерийского кузнеца, родился прямо на поле боя. Участвовал в битвах с тех пор, как смог держать в руках меч. В рассказах и романах Р. Говарда и его последователей, он странствует по Хайбории. Становится то вором, то пиратом, то наемником… и в зрелом возрасте занимает трон могущественной хайборийской державы – Аквилонии.
Сценой некоторых рассказов о Конане служат разнообразные подземелья заброшенных храмов, древних склепов и святилищ. В этих подземельях, усыпанных истлевшими останками, обитает зло, влачат существование голодные потусторонние создания и таятся несметные сокровища былых эпох.
Решив, что антураж миниатюры, выполненный в виде фрагмента мрачного подземелья, послужит замечательным дополнением фигурки, я приступил к созданию композиции. В начале на листе бумаги карандашом был набросан эскиз будущей виньетки. Для эффектности следует придерживаться некоторых правил: размещать элементы основания ассиметрично и не параллельно сторонам подставки, при возможности задавать композиции некоторую вертикаль. Для этих целей было задумано установить фигурку на небольшом возвышении и сделать перед ней несколько ступеней уходящих вниз, в темноту подземелья, а позади фигурки разместить массивную колонну с фрагментами арок. Колонну из обтесанных камней задумано срастить с грубо обработанной каменистой стеной, которая послужит задником всей композиции.
Для создания зловещей атмосферы я задумал разместить в подземелье большое количество черепов, в стенной нише, вмуровать их в торцевые поверхности ступеней и в само основание композиции. Поскольку в наличии черепов в нужном масштабе не оказалось, я обратился за помощью к знакомому скульптору, москвичу Александру Дерябину. Получив модель черепа, я заформовал его в силиконовый герметик и сделал несколько оливок из смолы. Эта методика неоднократно описывалась на страницах нашего журнала, потому описывать ее снова не буду. Черепов для задумки требовалось очень много, и для ускорения процесса я отправил свои отливки в литье. Получившиеся черепа были немного доработаны, что бы последующие отливки визуально немного отличались друг от друга.